Глава 10. Совместная охота

6 2 1
                                    

Наоми сидела на большой ветке высокого дерева и беззаботно качала свисающей ногой. На такой высоте в пушистой кроне мало кто способен разглядеть её, в то время как она имела потрясающий обзор на большую часть леса. Благодаря магии усиления она смогла практически сразу определить местоположение графа Асо и виконта Хаку, которые к тому же находились близко друг к другу, что упрощало слежку.

Улучшив свой слух по направлению к кандидатам, она наблюдала за тем, как старательно они выслеживают свою добычу, как уважительно относятся к своим помощникам и окружающим, как грациозно едут верхом на лошадях... В целом, пока что они оба очень даже устраивали Наоми. Выбрать одного из двух она всегда успеет, тем более не за горами расторжение помолвки с Мамору, после чего она сможет умело отыграть «становление на истинный путь» из-за «болезненного разрыва», перестав притворяться избалованной и заносчивой. Всё равно всё это она делала в угоду разрыва отношений с задохликом.

«Кто знает, может, после этого мы даже сможем с ним действительно стать хорошими друзьями? Ведь я не буду претендовать на его сердце и издеваться над главной героиней, а значит, он не захочет убивать меня...»

От последней мысли и собственной фразы «не захочет убивать меня» у Наоми пошли мурашки, а после поднялось настроение. Неужели она правда задумалась над тем, что этот задохлик сможет хоть как-то навредить ей? Кажется, для этого ему понадобится ещё минимум 10 лет тренировок... И то не факт.

- Дамочка? – снизу послышался уж больно знакомый голос. Наоми (госпожа Ми) недоверчиво опустила взгляд и тут же встретилась с лазурными ясными глазами Мамору.

«Как он нашёл меня? Да и важно не только это... Я ведь даже не смогла почувствовать его приближения. Неужели наши тренировки действительно не проходят даром?»

- Задохлик, я тут подумала... Мне кажется, я просто замечательный учитель, - как-то слишком обыденно и без особого выражения изрекла коротковолосая девушка, глядя на него.

- Тебе что, сверху не хватает кислорода, раз ты решила вместо приветствия расхваливать себя? – губы высокого парня растянулись в довольную кошачью улыбку, словно он наконец-то получил любимое лакомство. Несмотря на его слова, он был крайне рад видеть госпожу Ми тут, тем более видеть, как она смотрит прямо на него.

Дочь герцога под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя