Глава 4. Пачка чипсов, банка колы

13 1 0
                                    

- Ах, господин Араки действительно прекрасен, как о нём и говорят!

- Я слышала, что он лучший мечник во всей военной академии. Более того, он обладает редкой магией молнии. До него такой магией обладали, насколько мне известно, только члены Императорской семьи!

- Да, это действительно чудо! С такой потрясающей внешностью обладать столь невероятными талантами! Что и ожидалось от наследника Эрцгерцога Араки!

Все эти слова лёгким гулом достигали ушей Наоми, которая всё ещё пристально разглядывала Мамору. Это шутка такая что ли? Как этот слабак, который чудом не помер в переулке 1,5 месяца назад, мог быть её женихом? Более того, исходя из сюжета книги, этот парень должен будет убить её. Он? Вы сейчас серьёзно? Да скорее её братец сможет убить её, а не этот неуравновешенный чудик, который и пары секунд не может продержаться в схватке с ней.

Мамору Араки безразлично окинул взглядом зал и встретился с глазами цвета фуксии, которые как-то странно смотрели на него. Увидев свою «невесту», так нагло пялящуюся на него, он брезгливо отвернулся.

«Не переживай, задохлик, это вполне взаимно»

- Госпожа Яно, господин Араки ведь только что посмотрел на Вас? Сразу видно, он способен разглядеть Вас среди тысячи людей! – восторженно сказала одна из окружающих её девушек.

- Да-да, он так пристально смотрел на Вас, это явно что-то значит.

«Они это сейчас серьёзно? Ах, неважно!»

Пытаясь поддержать эту странную беседу, Наоми периодически вставляла что-то вроде «разумеется» или «само собой», а сама уже мысленно стала разглядывать присутствующих в зале мужчин. Все 5 выбранных ей кандидатов в данный момент уже находились в зале и вели светские разговоры с другими аристократами.

Взяв «под прицел» всех «избранных», она стала всячески оценивать их поведение. Усилив свой слух, она оценивала тембр голоса, манеры, чувство юмора, способность поддерживать диалог и делать уместные комплименты и всякое такое. По внешности она так и не смогла отобрать лучших, так как они все для неё соответствовали её стандартам – у них всех были два зрячих глаза, целые конечности и не лысеющая голова. И неважно, что к этому описанию подходило 99% всего населения этого мира!

Как удалось выяснить с помощью агентов, никто из этих мужчин не страдал от неизлечимой или заразной болезни, у них всех полные счастливые семьи, поэтому вероятность появления внезапных детских психотравм также сводилась к нулю.

Дочь герцога под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя