Глава 1. Два года, как я попала в роман

15 1 0
                                    

Запыхавшись после очередной вечерней тренировки, которую она, по обыкновению, выполняла в тайне от своей семьи, Наоми Яно с помощью талисмана (1) очистила себя от грязи и пота и упала на кровать.

(1) Талисман предмет (чаще бумажный с надписью), обладающий различными магическими свойствами. Обычно является одноразовым и теряет свои свойства после однократного использования

В своей прошлой жизни она была государственным секретным агентом, притом её считали одной из лучших и часто отправляли на самые рисковые задания. Благодаря своему невысокому росту и миловидной внешности она с лёгкостью входила в доверие к главам различных преступных группировок, вытаскивая нужную информацию и заставляя их ответить за свои злодеяния по букве закона. Но это не значит, что всё всегда проходило гладко, зачастую ей приходилось принимать участие в драках и сражениях. Что уж говорить, она как раз и погибла на одном из таких заданий из-за того, что её внезапно раскрыли и ликвидировали на месте...

Наоми никогда не боялась смерти. В целом, постоянно идя на такой риск, она была готова в любой момент проститься с жизнью, однако, оказавшись на пороге своей гибели, она вдруг поняла, что не успела познать очень многих вещей, совершенно обычных для большинства её сверстниц.

Её начали готовить к работе секретным агентом с самого детства, обучение и тренировки проходили на скрытой базе, поэтому источником её знаний о «внешнем мире» были интернет и книги.

В 16 лет Наоми поручили её первое задание - внедрение в одну элитную школу и раскрытие там членов банды, промышляющей производством и сбытом наркотиков несовершеннолетним лицам. Она довольно хорошо играла роль избалованного подростка, родители которого бесконтрольно сорили большими деньгами, поэтому на неё очень быстро вышли эти ублюдки, ослеплённые жаждой наживы на глупом отпрыске из богатой семьи.

Благодаря этому успешно выполненному заданию она приобрела новый опыт – общение со своими сверстниками, дни которых не были сплошь заполнены тренировками и обучением. Гражданские лица её возраста вели очень спокойную милую жизнь, влюблялись, устраивали вечеринки, строили планы на будущую карьеру, мечтали о семье и детях...

О чём же мечтала Наоми?

Долго размышлять об этом ей не дали, поручив следующее задание. Так проходили год за годом, миссия за миссией. Из неопытного подростка она превратилась в довольно профессионального агента, способного обмануть своей внешностью и актёрской игрой любого, при этом имея возможность постоять за себя в схватке один на один с толпой крупных мужчин.

Дочь герцога под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя