- Что Вам от нас нужно? – как-то слишком спокойно спросила принцесса Огава, глядя на незнакомца в маске. Увидев этого человека, она стала всё больше ощущать, что во всём происходящем присутствует нечто знакомое, при том, что её ни разу в жизни никто не похищал. Даже эта комната была какой-то уж слишком узнаваемой, хотя, если спросить её, где они сейчас находятся, она бы точно не смогла ответить.
Неправильным в этом было лишь присутствие здесь этого неизвестного мальчишки в образе госпожи Яно. Словно он был здесь чем-то вроде «лишнего предмета».
- Вам нужны деньги? Или титул? Чего Вы добивались, похищая нас с госпожой Яно? – не чувствуя ни капли страха, всё продолжала спрашивать главная героиня, внимательно рассматривая мужчину.
- Деньги и титул? В семье Императора действительно больше нечего предложить другим, верно? – каким-то странным разочарованным тоном спросил похититель, из-за чего принцесса немного нахмурилась. Что ещё может быть нужно злоумышленнику кроме этого? Если бы он хотел убить, ничто не мешало ему сделать это, пока они были в отключке. Если бы хотел надругаться над ними, они бы не сидели тут чистые и абсолютно нетронутые (не считая связывания). Несмотря на то, что самые страшные мотивы были исключены, это вызывало лишь ещё большую озадаченность.
Принцессе Огава всегда нравилось держать ситуацию под контролем. Благодаря урокам и какому-то врождённому таланту, она могла довольно быстро разобраться в ситуации и понять суть дел, стоило ей хоть немного поразмыслить над этим. Помимо этого, она владела магией света, пусть и применяла её крайне редко. Всем известно, что это уникальная в своём роде магия, передающаяся по Императорской линии, благодаря которой можно излечивать любые раны, а также частично влиять на умы. Пусть и невозможно полностью подчинить себе человека, однако магией света можно довольно просто успокоить и расположить к себе кого-угодно, из-за чего она является большим козырем в рукаве правителя.
Но именно из-за того, что этой магией можно как-то воздействовать на людей, принцессе Огава строго настрого запретили применять её без крайней необходимости.
В случае похищения, главная героиня ничуть не была напугана ситуацией только благодаря тому, что была уверена в своей способности успокоить злоумышленника и договориться с ним. Однако сейчас, глядя на этого мужчину, она совершенно не могла понять ход своих действий. Что ей делать? Он не озлоблен и не агрессивен, напротив, довольно спокоен и сдержан. От него не ощущается угроза, но при этом они всё ещё остаются похищенными. Это нельзя назвать спонтанным преступлением, так как всё происходящее было прекрасно спланировано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь герцога под прикрытием
RomanceНаоми, которая была секретным агентом, попадает в мир бульварного любовного романа в тело избалованной злодейки, которой суждено погибнуть от рук жениха. Однако она не намерена спокойно ждать своей участи. Всё, что ей нужно - прожить эту жизнь споко...