На протяжении всего месяца Сатоши изучал этикет и готовился к своей оскароносной роли в образе Наоми Яно. Было принято решение, что рокировку они с Сатоши произведут после того, как мужчины отправятся на охоту, ведь Наоми знала, что ей предстоит разговор о разрыве помолвки с Мамору. Несмотря на то, что ей нужно было лишь выслушать его и сделать несчастный вид, она не хотела упустить возможность прочувствовать это самостоятельно.
Слишком волнительно!
Охота проходила в отдалённом от населённых пунктов лесу, в котором водилось большое количество демонических зверей. Пусть это соревнование и было представлено как нечто развлекательное, на самом деле оно имело и более глубокий смысл – очистка земель от опасных для людей животных. Организаторами этого мероприятия в этом году была Императорская семья, вероятно, потому что это были первые Охотничьи соревнования, на которых присутствовала их дочь.
Сами Император и Императрица присутствовали только на открытии и закрытии для вручения наград и торжественной речи, но принцесса Огава предпочла сидеть там вместе с остальными леди в течение всего дня в ожидании мужчин и их добычи.
- Госпожа Яно, как я рада Вас сегодня видеть! – главная героиня вскочила, стоило ей только заметить фигуру с яркой розовой головой. Все девушки на мероприятии были одеты как на бал, выглядя роскошно и претенциозно. Разумеется, следуя своему образу, Наоми также нарядилась в нежно зелёное облегающее платье, что делало её внешность более невинной и свежей.
- Ох, Ваша Светлость! Доброго Вам дня! – Наоми поприветствовала принцессу в глубоком реверансе, после чего подошла к ней с широкой, но немного самодовольной улыбкой, предварительно окинув взглядом всех девушек, которые окружили главную героиню, чтобы хоть как-то привлечь её внимание.
Этот высокомерный взгляд на дам не скрылся от глаз окружающих, в том числе Мамору Араки, который беседовал с аристократами. Как же всё-таки отличаются госпожа Ми и эта Наоми Яно. Манеры, поведение, отношение к людям... Да всем! Неужели Император и правда решил, что она станет отличной Эрцгерцогиней с таким-то характером?
Принцессу в свою очередь очень позабавило выражение лица её подруги. Они общались с Наоми по переписке, и даже пару раз виделись за последнее время. Как бы избалованно ни вела себя дочь герцога Яно, всё это только ещё больше разжигало в ней интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь герцога под прикрытием
RomanceНаоми, которая была секретным агентом, попадает в мир бульварного любовного романа в тело избалованной злодейки, которой суждено погибнуть от рук жениха. Однако она не намерена спокойно ждать своей участи. Всё, что ей нужно - прожить эту жизнь споко...