Глава 8. Эффект бабочки

9 1 0
                                    

- Может, уже отпустишь меня? – пытаясь бороться со стыдом и возмущением, закинутый через плечо как мешок картошки, сказал Мамору. Это был уже второй раз после того случая в переулке, когда он был в таком положении. Реакция Наоми не заставила себя долго ждать, и уже через мгновение он был скинут на землю без малейшей заботы. Более того, девушка даже имела наглость отряхнуть себя в тех местах, которые касались мужчины.

- Пусть ты и не нашёл брошь, но я свою часть договора выполнила. Как видишь, тебя никто не засёк, и мы находимся за пределами дворца в безопасности.

- Заплачу я, заплачу! – пошатываясь от такого «нежного» приземления, Мамору поднялся и посмотрел на миниатюрную фигуру перед ним. Интересно, кто-то поверил бы ему, если бы он сказал, что эта микро-женщина уже дважды подняла его как какую-то плюшевую игрушку и пронесла несколько километров со скоростью, не уловимой даже охраной Императора? Хм. А сам он в это вообще верит? – Я всё же не устаю поражаться тому, насколько ты сильна!

- Я тоже не устаю поражаться тому, насколько ты слаб, - Наоми устало потянулась, глядя в сторону убывающего солнца. – Пожалуй, хватит на сегодня приключений. Думаю, пора возвращаться.

- Может, я провожу тебя до дома?

- Ты?

- Ладно, я понял, не смотри на меня так. Спасибо, что помогла мне сегодня.

- С тебя деньги.

- Да чтоб тебя, дамочка! Ты рушишь всю атмосферу. В тебе есть хоть что-то от леди?

- А в тебе от мужика?

- ... Между прочим, я лучший в Академии!

«Ну да, больше же хвастаться тебе нечем. Что это за хвалёная Академия, где задохлик – самый сильный?»

Мамору наблюдал, как взгляд его собеседницы становился всё более насмешливым, поэтому поспешил перевести тему:

- И всё же, как ты оказалась тут? Неужели следила за мной?

- Следить за кем-то – это твоё хобби, не моё.

- Да-да, я понял. Так что ты тут забыла?

Наоми медленно подошла к нему вплотную, глядя в его лазурные глаза, которые после каждого сделанного ей шага показывали множество разнообразных непонятных эмоций. Благодаря близости, в нос парня ударил приятный аромат лосьона для тела госпожи Ми, который он неоднократно ощущал во время их тренировок. Из-за значительной разницы в росте, Наоми пришлось задрать голову, однако это не мешало Мамору чувствовать, что в данную секунду она смотрит на него сверху вниз:

Дочь герцога под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя