Найти коморку с информационной гильдией, о которой судачили некоторые жители города, оказалось довольно просто. Она находилась на окраине возле вонючей пивнушки, куда вряд ли каждый отважится сунуться. (Из-за сомнительного контингента и довольно сильного «аромата»)
Наоми по обычаю надела на себя парик и линзы, а на удобную одежду для тренировок накинула плащ с большим капюшоном, который создавал скрывающую её лицо тень. Большинству пьяниц было всё равно на посторонних, однако она всё равно не планировала лезть на рожон, так что добралась до точки, перескакивая по крышам, как опытный ниндзя.
Беспрепятственно войдя в помещение, она начала испытывать лёгкую клаустрофобию – там было крайне тесно и неуютно, сильно пахло сыростью вперемешку с запахами, попадающими сюда сверху. Комната находилась в подвале, окна полностью отсутствовали. В центре стоял один единственный стол, за которым спал молодой парень, не старше 20 лет.
Наоми спокойно подошла и пнула стол так, что спящий юнец мгновенно проснулся и стал ошалело оглядываться по сторонам, наконец найдя виновника своего внезапного пробуждения.
- А, опять вы? Я же сказал, я достану деньги. Незачем постоянно приходить и напоминать мне об этом, - раздражённо сонным голосом заговорил парень. – Как видишь, я всё ещё тут, никуда не сбежал. Тебе этого недостаточно? Что ещё тебе нужно? Мои ребята уже в процессе, так что приходи через месяц, как и договаривались, ладно?
Наоми не перебивала его, впитывая в себя поступающую информацию. Значит, это информационное бюро должно кому-то крупную сумму денег. С одной стороны, это хорошо – значит, они согласятся на любой заказ, даже собрать нужные сведения об аристократах. С другой же стороны, это плохо – они не смогут сосредоточиться на этой миссии, так как будут заняты поиском средств, либо попросят за выполнение слишком непомерную сумму, что тоже не очень хорошо, даже с неисчерпаемым запасом денег Наоми.
- Как именно вы планируете собрать деньги за месяц? – чтобы понять, как вести дальнейший диалог, ей требовалось больше данных. Однако собеседник внезапно поменялся в лице:
- Твою мать! Они серьёзно прислали для рэкета (5) бабу?! Они что, решили окончательно меня унизить?
(5) Рэкет — это форма преступного вымогательства денежных средств и иных экономических благ с помощью насилия, угроз и шантажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь герцога под прикрытием
RomansНаоми, которая была секретным агентом, попадает в мир бульварного любовного романа в тело избалованной злодейки, которой суждено погибнуть от рук жениха. Однако она не намерена спокойно ждать своей участи. Всё, что ей нужно - прожить эту жизнь споко...