Азалия.

121 14 5
                                    


Татарстан, г. Казань, 06.12.2005, время 19:12

Азалия сидела на краю кровати в комнате Дани. Она слышала приглушённые голоса за дверью, отголоски какой-то перепалки, но не могла разобрать, о чём именно говорили парни. Её тело всё ещё ныло от побоев Тимура, разбитый нос зудел, а синяки тянули кожу с каждым движением. Она ненавидела себя за то, что позволила ему снова так с ней поступить, но внутри горело что-то большее — страх.

Даня и Искандер спасли её прошлой ночью, но ей было страшно. Они не знали, что за псих стоял за этим лицом. Тимур был не просто жёстким — он был жестоким. И он никогда не упустит случая отомстить. Она знала его слишком хорошо.

Тем временем снаружи голос Дани становился всё громче и злее. Она услышала, как он кричал:

— Блять, Искан, да ты чего? Эта девка не просто так оказалась в такой жопе, нам могут влететь реальные проблемы!

Азалия почувствовала дрожь внутри. Как бы ни было страшно, ей нужно было что-то сказать. В тот момент, когда она уже собиралась открыть дверь, её внимание привлекли громкие стуки в дверь квартиры.

"Пиздец", подумала она. Кто это может быть?

Стук повторился, на этот раз ещё громче и требовательнее. Азалия замерла, её дыхание участилось. Через секунду дверь открылась, и в комнату ворвался Даня.

— Менты приехали, — грубо бросил он, нервно сжимая кулаки. — А ты лучше вали отсюда и не мешай, пока всё не уладим.

Азалия почувствовала, как сердце сжалось в груди. Она знала, что Тимур не оставит это просто так. И вот — пришёл его ответ. Она встала, на дрожащих ногах подошла к двери и выглянула в коридор.

На пороге стояли двое полицейских, серьёзные лица, тёмные формы. С ними был и Тимур. В чёрной куртке, с надменным выражением лица, он даже не пытался скрыть довольную улыбку. Азалия замерла на месте. Она знала, что это будет тяжело, но не думала, что настолько.

— Это они, — сказал Тимур, указывая на Искандера и Даню. — Эти ублюдки похитили её, избили и держали тут против её воли.

— Это не так! — Азалия рванулась вперёд, но полицейский остановил её поднятой рукой.

— Спокойно, гражданка. Мы разберёмся.

— Это он! Тимур! — она попыталась достучаться до них, но её слова, кажется, не имели веса. — Это он избил меня! Это он во всём виноват! Пожалуйста, поверьте!

Она осталась силуэтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя