Азалия

106 14 3
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В этой главе содержится акт сексуального и физического насилия, так же показываются неадекватные отношения, поэтому люди которые очень чувствительные, или которых может это задеть, просьба не читать, спасибо.

FLASHBACK

Татарстан, г. Казань, 05.12.2005, время 17:56

Азалия сидела на диване в своей крошечной квартире в Казани. В комнате было тепло и уютно: мягкий свет лампы отбрасывал тени на стены, и звуки праздничной музыки, доносившейся из радиоприемника, создавали атмосферу домашнего уюта. Из окна врывались крошечные снежинки, создавая на стекле причудливый узор. Вроде бы, это должен был быть обычный зимний вечер, полный спокойствия и гармонии. Она верила, что этот вечер станет таким, каким она его себе представляла.

Тимур, её парень, должен был вернуться с работы в ближайшее время. Азалия приготовила для него ужин — его любимое блюдо, которое она знала наизусть. Она потратила часы на то, чтобы приготовить его идеально, от выбора ингредиентов до самой мелочи в процессе готовки. Это был способ показать свою любовь и заботу, даже если Тимур порой не ценил её усилий.

Она старательно убрала на кухне, расставила блюда на столе, в комнате включила свечи и добавила свежие цветы в вазу. В её сознании уже рисовался идеальный вечер: они будут наслаждаться ужином, обсуждать свой день, смеяться и быть счастливыми. Она искренне надеялась, что сегодняшний вечер изменит всё к лучшему.

Но как только часы показали семь вечера, она начала беспокоиться. Тимур не пришёл. Азалия несколько раз проверила часы, а затем снова вернулась к окну, поглядывая на пустую улицу. Казань, накрытая снежным покровом, выглядела так, будто город замер в ожидании чего-то важного. Она откусила губу, беспокойство росло с каждой минутой.

Время шло, а Тимур всё не появлялся. Азалия, вся на нервах, снова включила плейлист, стараясь заглушить своё волнение. В глубине души она знала, что его опоздания не были случайностью, но каждый раз она надеялась, что ошибается.

Парень задерживался на работе, и это было вполне обычным делом. Каждый раз, когда он задерживался, Азалия старалась занять себя чем-то полезным, чтобы не думать о его возможной измене или о том, что он мог бы прийти домой в плохом настроении. Но сегодня было иначе: она решила устроить сюрприз, который, как ей казалось, мог изменить их отношения в лучшую сторону.

Она осталась силуэтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя