Азалия.

72 8 5
                                    

Россия, г. Санкт-Петербург, 20.01.2011, время 20:25

Зимний Питер всегда казался мне волшебным, несмотря на холод и серость. В морозный вечер я укрылась в маленьком баре на углу одной из старых улиц, куда случайно заглянула после работы. Рабочие будни тянулись бесконечной серой лентой, и мне нужно было хоть как-то отвлечься. В своих мыслях я искала спокойствие — давно забытую радость от простых вещей. Так я сидела в углу, под светом мягких ламп, с блокнотом на столе и ручкой в руке, пытаясь привести в порядок свои чувства и мысли.

"В Санкт-Петербурге я была уже несколько месяцев, и за это время мне удалось выстроить новую жизнь. Я сбежала от Тимура, от его побоев, его криков. Эти воспоминания ещё долго будут преследовать меня, но здесь, в Питере, я почувствовала себя более свободной. Впервые за много лет у меня было своё пространство — маленькая квартирка, которая, хоть и находилась далеко от центра, стала для меня убежищем..."

Записывая случайные строки, я услышала глухой шум, исходящий от стойки бара. Подняв голову, мои глаза наткнулись на него — рыжие волосы, которые мгновенно бросались в глаза, яркие голубые глаза, словно лед на Неве. Сердце заколотилось быстрее, и весь мир вокруг на миг остановился. Это был Даня. 

Он стоял за барной стойкой, помогал какому-то парню, и сразу стало понятно, что теперь это его бар. Я так и не думала, что встречу его здесь. С того момента, как Искандера посадили, я ни разу не видела Даню.

После того случая в Казани я убежала от всех. Избежала тех людей, того города, всего, что связано с прошлым. Но сейчас он стоял передо мной, и мне было трудно поверить в происходящее. Я помнила его совершенно другим — более юным, с дерзким видом, всегда готовым рвануть в любую авантюру. Но сейчас он изменился. Он повзрослел. Его фигура стала более мужественной, плотной, он словно вырос за эти годы — не только физически, но и ментально. Я видела это в его глазах. Татуировки на кистях рук привлекли моё внимание — раньше их не было, и это только усилило его харизму.

Меня охватили смешанные чувства: страх, любопытство и странное притяжение. Я знала, что если он меня узнает, это испортит всё. Он ненавидел меня за то, что произошло в Казани. Даня обвинял меня в том, что Искандера посадили, что я не дала правильные показания, что не смогла спасти их обоих. А ведь это был наш общий кошмар. Но я знала, что для него это не имеет значения.

Она осталась силуэтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя