Россия, г. Санкт-Петербург, 15.02.2011, время 08:40
Рано утром после того, как я провёл ночь с Алисой, моя голова была полна мыслей о ней. Я проснулся раньше обычного, поскольку Рома, мой бармен и лучший друг, попросил меня заехать в бар. Нужно было разобраться с проблемами по поводу алкоголя — его количеством и остальными мелкими заботами. Я вышел из дома, всё ещё переполненный эмоциями после того, как провёл вечер с девушкой, которая кажется, превратила мою жизнь в настоящую сказку.
В баре, когда я зашёл, Ромчик уже был на месте, сосредоточенный на своих делах. Он сразу же заметил, что я был в хорошем настроении и, как только я подошёл к барной стойке, я не удержался и начал рассказывать ему о том, какой невероятной была Алиса.
– Ром, ты не поверишь, какая она ахуенная! Эта девчонка... просто взрыв. Мы провели вечер так, как я даже не мечтал. Она просто бомба! — я начал, обрушивая на него весь поток эмоций и восторга.
Ромчик поднял брови, наблюдая за моей реакцией.
– Ого, видно, что ты реально влюблён. Ну, рассказывай всё, что было. Я же тебе говорил, что она тебе точно понравится!
Я развалился на барном стуле, словно это было самое уютное место на свете.
– Слушай, она просто нечто. Она вышла из подъезда, как настоящая модель. Я, конечно, пытался делать вид, что всё под контролем, но, блин, я был просто в шоке! И тот поцелуй на набережной... пиздец, это было так... ну ты понял меня! – Ромчик рассмеялся, пока я продолжал свои восторженные рассказы.
– Так что, как по мне, она выглядит просто отпадно. А что дальше? Боишься её спугнуть? – я кивнул, немного беспокоясь.
– Да, она такая нежная, я боюсь что-то напортачить. Как думаешь, что мне делать?
Ромчик задумался и в конце концов предложил.
– Ну, можно посвятить её в свою жизнь немного. Возьми её на стройку нового дома, который ты собираешься построить. Покажи, что у тебя есть планы, что всё серьёзно. Это может быть не самое обычное первое свидание, но, возможно, она оценит твою открытость и стремление к будущему. – я криво усмехнулся.
– Блин, Рома, это будет странно. Как можно показывать стройку на первом свидании? Я думал, что это скорее будет как-то более романтично, чем показания своих планов по постройке новых стен.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она осталась силуэтом
Подростковая литератураОн шел после веселого дня домой, чтобы наконец-то отдохнуть от тяжести жизни. Не доходя до подьезда, на соседней лавочке лежала девушка, ее куртка была вся грязная, а на лице были красные пятна. Оставить ее было сложно, поэтому парень звонит своему...