Россия, г. Санкт-Петербург, 05.03.2011, время 06:30
Утро началось как обычно — я проснулась в своей маленькой квартире в Питере, совершенно не ожидая, что день принесет столько неожиданностей. Я закрыла глаза и несколько секунд просто лежала в постели, думая о том, как вчера провела вечер. Всё было тихо, спокойно, а моя жизнь шла своим чередом. Но вот — мне стало ясно, что день не будет таким уж обычным.
Я выползла из-под одеяла, потянулась, зевнула и потопала в ванную. Ритуал утреннего душа всегда помогал собраться с мыслями. Я знала, что впереди обычный день: работа в кофейне, общение с постоянными клиентами, помощь Лере, моей подруге и коллеги, и потом возвращение домой в свой уютный уголок. Как всегда, ничего особенного. Пока не прошло несколько часов и я, стоя за прилавком, обслуживала очередного клиента.
И вот, когда я чуть не потеряла внимание на том, что происходит вокруг, мой телефон вибрировал на столе. Я взглянула на экран и, увидев имя "Даня", удивилась. Это былоего первое сообщение, после того какмі стали встречаться? Я до сих пор тяжело верилав то, что произошло, и даже думала что это был просто хороший сон. Долго не думая, открыла сообщение.
Привет! Как ты?
Вопрос был обычным, и вроде бы ничего необычного. Ответила коротко:
Привет, нормально, а ты?
Стараясь, чтобы мой ответ не звучал слишком заинтересованно. Не хотелось, чтобы Даня подумал, что я жду его сообщений. Но внутри меня что-то слегка дрогнуло. Хотя странно думать о таком когда человек признался тебе в любви. Все должно быть как в сказке, и вместо обычного "Привет", должно было быть "Привет, любимая", но это всего лишь мои фантазии. Такая я слегка дурочка.
Долго ждать не пришлось, в ответ пришло быстрое сообщение:
Тоже хорошо. Хотел просто немного попиздеть, скучно чет. Чем занимаешься?
Я отвлеклась от работы и написала, что у меня сейчас довольно напряженный день, много дел, и что не совсем удобно. Но Даня не собирался сдаваться. Он продолжил отвечать:
Ладно, тогда давай поиграем в игру "вопрос/ответ" какая у тебя любимая еда?
Мое занята, тебя не остановит, правильно?
Я думал это и так понятно. Так что на счет еды?
Я немного прищурилась, не зная, как на это реагировать. Такие вопросы казались немного странными, и я не могла понять, что он хочет этим добиться. Но в ответ на его вопросы я всё-таки сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она осталась силуэтом
Подростковая литератураОн шел после веселого дня домой, чтобы наконец-то отдохнуть от тяжести жизни. Не доходя до подьезда, на соседней лавочке лежала девушка, ее куртка была вся грязная, а на лице были красные пятна. Оставить ее было сложно, поэтому парень звонит своему...