Даня.

110 10 1
                                    

Россия, г. Санкт-Петербург, 20.01.2011, время 20:25

История начинается с того, что я стою за барной стойкой. Тяжёлый вечер, суета, толпа людей. Я редко сам работаю в баре, но сегодня всё пошло через жопу — новый бармен накосячил с заказами, Рома завалился ко мне с просьбой помочь. Так что пришлось снять наушники и встать за стойку. Хуй бы с ним, не первый раз спасаю собственный бизнес.

Музыка стала для меня единственным настоящим утешением. Я перестал писать для других и начал писать для себя. Треки наконец-то звучали так, как я этого хотел. Люди начали замечать мои работы, а это значит, что начали приносить бабки. На эти деньги я и открыл свой мини-бар. "Паранойя" быстро стал популярным местом среди тусовщиков. Да, кто бы мог подумать: Данила, тот самый парень, который когда-то перебивался с копейки на копейку, теперь владеет заведением в Санкт-Петербурге. Но как бы там ни было, я редко здесь появляюсь. В основном делами заправляют Рома и парочка новых ребят. Но сегодня вот, пришлось вернуться за стойку.

— Рома, ёб твою мать, ты там справляешься? — кричу через весь бар, вытирая стойку.

Рома — мой старый кореш, мы с ним столько всего пережили, что даже хуй знает, как ещё оба живы остались. Он как всегда на позитиве, даже когда приходится разгребать тонну заказов.

— Слышь, Даня, ты что, думаешь, у меня тут танцы и шоу? — ржёт он, передавая мне несколько бокалов. — Давай, шеф, за дело!

Я усмехаюсь и продолжаю разливать напитки. Работать за баром — это не то, к чему я привык, но иногда нужно. Чёрт возьми, что я тут вообще делаю? Вроде бабки уже есть, музыка прёт, известность растёт... но почему-то всё равно тягаюсь сюда, как привязанный. Может, потому что просто не знаю, что ещё делать. Искан сидит, Азалия пропала с горизонта... Тяжёлое это дерьмо — осознавать, что всё могло быть по-другому, если бы она дала нормальные показания. Да, виню её, хотя сам был не святой. Но если бы она не тупила, Искан бы не сидел.

Прошло шесть лет. ШЕСТЬ, блядь. А всё ещё помню тот день, как будто это было вчера. Искан был моим другом с детства, и видеть, как он оказался за решёткой, было, мягко говоря, херово. Мы сделали то, что должны были, она осталась жива, и должна была падать в ноги и говорить "спасибо" нам за все. Может быть я не прав в чем-то, но всё равно считаю, что Азалия могла бы изменить ход событий, если бы захотела. Я чувствовал к ней ненависть, и благодарил Бога, что она больше никогда не появлялась в моей жизни.

Она осталась силуэтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя