Россия, г. Санкт-Петербург, 02.03.2011, время 09:01
Всё это время меня не покидало одно странное чувство: Тимур был на свободе, а я — провёл самые сладкие годы в тюрьме из-за его подлых игр. Это просто так не закончится. После выхода из зоны, я сразу понял, что должен найти ответы. Тимур не просто вставил мне палки в колёса, он уничтожил мою жизнь на долгие годы, и я собирался выяснить, как это всё произошло. Я хочу чтобы он страдал, и если выяснить и добиться правды будет тяжело, то я найду способ как испортить ему жизнь.
Проснувшись рано утром, я оделся по погоде — зима в Питере не прощает ошибок. В кармане брюк лежала чёрная записная книжка, в которую я недавно записал несколько имён, старых контактов и людей, которые могли знать Тимура. Первым шагом было найти тех, кто связан с его махинациями. В принципе было тяжело хоть что-то откопать, но к сожалению, или моему счастью он мальчик тупой и не скрывает никакой информации. Первые сайты в поисковике полностью выдают всю его жизнь. После того как меня посадили, его сделали звездой практически мирового уровня. Злость кипела в каждой частичке моего тела.
Я отправился к одному из своих старых знакомых — Антону, или как его на улице знали, Тоха. Этот тип раньше работал на Тимура, но со временем отошёл от его дел, слишком много грязи на него налипло. Я нашёл его в маленькой лавке на Васильевском острове, где он держал мелкий бизнес.
— Тоха, здорово, давно не виделись, — начал я, заходя в его лавку. Тоха посмотрел на меня и ухмыльнулся.
— Искан, нихуя себе, думал, что тебя уже не увижу. Как там жизнь? — Я усмехнулся.
— Там, где я был, жизни, можно сказать, не было. Но ты в курсе, что меня засадили ни за что? Всё дело в Тимуре, и теперь я собираюсь его найти. Ты с ним когда последний раз пересекался? — Тоха нахмурился и почесал подбородок.
— Та я не помню уже, это было лет пять назад, может, больше. Тимур был замешан в какой-то мутной теме с контрабандой, и потом внезапно пропал. Я о нём давно ничего не слышал, но если ты его ищешь, есть пара людей, которые могут знать.
Я записал имена в блокнот и поблагодарил Тоху. На улице меня встретил холодный ветер, но мне было уже не до этого. Двигаясь по улице, я ощущал, что мой поиск только начинается, и впереди ждали неприятности. Однако остановиться я не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она осталась силуэтом
Teen FictionОн шел после веселого дня домой, чтобы наконец-то отдохнуть от тяжести жизни. Не доходя до подьезда, на соседней лавочке лежала девушка, ее куртка была вся грязная, а на лице были красные пятна. Оставить ее было сложно, поэтому парень звонит своему...