Я сидела на полу, поджав ноги под себя. Обхватила руками колени и дрожа, пыталась набрать в телефоне номер. Выходило так себе.
- давай крис прошу...
Понадобились некоторые усилия, однако я смогла дозвониться до подруги. Жалостно всхлипывая, я думала о том, что мой шепот, казалось, смогла бы разобрать только она.
Красивая худощавая девушка с чёрным каре подалась вперед, чтобы повторно взять то, из за чего сейчас кажется умрет.
Полуразвернутый косяк лежал на полу. Тонкая рука девушки потянулась к нему и еле как ухватилась. Поднеся к губам, в легкие сразу ударила трава. Сначала болезненное давление, а затем ватность всего тела. Когда ты находишься под влиянием вещества, отчет твоим действиям отдает лишь то что ты употребил. А наркотик никого не щадит.
Думаю эти пять лет которые я употребляю, когда-нибудь мне аукнутся. Я не помню как попробовала первый раз, как попробовала второй и третий, но я точно знаю, что ни к чему хорошему моя зависимость меня не приведет. Однажды, кое кто мне сказал:«Если к тебе пришло осознание, что ты делаешь что-то не так, значит ты уже на верном пути к исправлению». Не знаю, так ли это, однако мне хочется верить. Я всегда жила лишь верой, но никогда не действиями. Правильный это выбор или нет решать самому человеку.
Сейчас я живу в тени, но я верю, что мой свет уже близок.
Тяжелые веки открылись. Яркий белый свет ударил по моим глазам. Голова резко запрещала. Мне хотелось встать, но тело не позволяло этого сделать. Пролежав ещё с минуту, я более менее пришла в себя. В комнату зашли.
- Крис... полушепотом произнесла я.
Девушка прошлась вдоль комнаты и села на кровать рядом со мной. Потрогала лоб и дала попить воды.
- Перестань надеется всегда на меня. Я не смогу всю жизнь вытаскивать тебя. Когда-нибудь я не успею и тогда ты будешь сама отвечать за то, что делаешь.
Сил на то чтобы отвечать не было, я прекрасно понимала, что она права, понимала это всегда, но как обычно ничего с этим не делала. Я просто посмотрела на неё большими глазами и попросила прощения, ничего не говоря. Она поняла всё и без слов.
- Приходи в себя и спускайся вниз, есть разговор.
Желточенко удалилась из комнаты. Я вновь осталась наедине со своими мыслями. Меньше всего мне сейчас хотелось погружаться в свое сознание, оно будет упорно твердить мне о моей жалости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом, Саша
FanfictionМарго и Саша встретились ещё в школьные годы. Их связь уже на тот момент была чем то большим, нежели просто дружба. Однако после одного случая, девушки возненавидели друг друга и отдалились. Спустя 10 лет они встречаются вновь...