Глава 5

574 38 17
                                    

Думала долго, затем выпалила:

- разворачивай машину, крис.

- что?

- едь назад. Все вопросы позже.

Машина неслась по дорогам с бешеной скоростью. Марго срочно нужно было для чего то вернуться домой.


Саша

В это время Саша сидела в ванной, состряпать лезвием в руке. Просто смотрела на него, ничего более. Но задранные рукава толстовки говорили о том, что она хочет действовать.

Вдоль всей руки Саши виднелись белые полосы. Шрамы. Их было очень много. Многие в её окружении задавались вопросом, почему она всегда ходит в одежде с длинным рукавом, и вот он ответ. Уже 10 лет как, девушка страдает селфхармом, но никому не может рассказать об этой проблеме.ю

Когда боль доходит до критического состояния души, когда сердце разрывается на части и я не знаю, что с этим делать, единственный способ который я нахожу - это самоповреждения. Каждую выкуренную собой сигарету я тушу об себя, каждое лезвие, которое оказывается в моей руке, переходит порезами на кожу. Всю боль которая скапливается у меня внутри, я переношу на руку, а с руки в сердце. И любое воспоминание о ней, сопровождается новыми шрамами на теле, которые изо дня в день напоминают о Марго.

Но Саша не успела ничего сделать. В дверь позвонили. Она спрятала лезвие себе в карман и спустилась, чтобы открыть дверь. На пороге стояла...

- Марго? - выпалила Саша.

Марго

Я кинулась к ней на шею. Резкие импульсивные действия сочились из меня рекой, но во мне не было ни капли раздумий. Думала я сейчас в последнюю очередь.

Саша всего на секунду встала в ступор, а затем крепко обняла меня. Столько было нежности и слов в одном объятии, сколько не скажешь ртом. Наши тела соприкоснулись спустя долгое время, они так тянулись друг к другу, что этот миг казался самым лучшим в их жизни.

- не отпущу тебя, даже не мечтай. - сквозь слезы скакала я.

- я мечтаю лишь о том, чтобы ты всегда оставалась рядом, дурёха...

Что будет между нами дальше? Не знаю, как мне относиться теперь к ней? Не знаю. Но я знаю одно - я люблю её и она меня. Пройдет время, но мы сможем друг друг признаться... когда нибудь.

Стань моим светом, Саша Место, где живут истории. Откройте их для себя