Глава 11

397 32 16
                                    

Наступил вечер и все стали собираться на прогулку. Я стояла напротив зеркала в коротком топике без лифчика и в трусах, выпрямляя волосы. В комнату врывается Саша.

- опять без стука? Сколько уже можно просить...

- вооу, да что я там не видела. - Саша оглядела меня с ног до головы и облизнулась.

- держи свои мысли при себе. - я самодовольно улыбнулась и продолжила дело.

- постой... ты так и пойдешь?

- нет конечно, ещё велосипедки надену.

- я про верх...

Я собиралась надень поверх топика толстовку, но решила немного поиздеваться)

- ну да.

- и... тебя ничего... не смущает?

- а что должно?

- да так, ничего. - она опустила взгляд в пол и я успела немного усмехнуться. Было видно, что она не хочет чтобы я так шла, но и запрещать мне что - то тоже было неправильно и она это понимала. Я подошла к девушке схватив её за подбородок и заставив взглянуть в глаза. Она увидела мою улыбку и нахмурилась.

- говори мне все, Саша. Что тебе нравится, что не нравится, что хочешь чтобы я надела и не надела, как поступить по твоему мнению лучше. Я всегда выслушаю тебя и мы найдем компромисс,ً ладно?

- ладно...

- ну и хорошо. - с этими словами я поцеловала ту в носик.

От нежности этого действия, Саша покраснела. Смущение спрятало всю грубость, что находилась в девушке. Она зарделась и щенячьими глазками глядела на меня.

- все, вали давай, через полчаса буду уже возле двери.

Я села на диван, тяжело вздохнув. Посмотрела на свои руки, которые бешено тряслись и сглотнула ком застрявший в горле. Тело брала мелкая дрожь, но я все это искусно скрывала. Не хотела никого волновать, хотя чувствовала, что ломка уже близко. Но мало ли, обойдется...

Мы уже гуляли по ночному центру города и любовались видами. Желтый свет фонарей освещал наш путь, я видела мотыльков которые так отчаянно летели к хоть какому то освещению и видела в них себя.

Стань моим светом, Саша Место, где живут истории. Откройте их для себя