Тяжелые веки раскрылись сами по себе. Тело уже не выдерживало нагрузки и постоянного положения лежа. Оно требовало свободы, каких то действий. Кости уже практически не ломило, но напряжение своих суставов я чувствовала всем нутром. Голову будто пробивало тысячными ударами кувалд и все вокруг буквально сотрясалось. Тяжело было выровнять даже плывущий взгляд, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно встать.
По солнцу, я заметила, что было только раннее утро ну и конечно по Саше, которая сладко спала, обняв мою руку словно мягкую игрушку. Я принялась рассматривать аккуратные черты лица девушки.
Такая миловидная внешность, словно с настоящим котенком лежу. Пушистые волосы лезли ей в глаза, я нежно убрала мягкую прядку и продолжила. Длинные ресницы, как хвойный лесок. Аккуратный маленький носик; помню как раньше постоянно тыкала в него приговаривая «конопатик, конопатик». Тоненькие губы, которые так ей шли; уголки их были чуть приподняты вверх. Видимо сниться нечто приятное; очень надеюсь, что там я... и её подбородок в форме персика. О нем можно говорить целую вечность; обожаю его и каждый раз любуюсь и умиляюсь как в первый.
Я найду тебя и в следующих жизнях, крючкова; найду и всегда буду рядом.
Я глянула на окно. Близился первый снег. Голые деревья, как обремененые, одиноко пошатывали ветками; ветер переодически постукивал ими в окно. Дома холодало и меня пробивала мелкая дрожь.
Марго аккуратно встала, чтобы не разбудить сашу и направилась к шкафу, дабы достать оттуда теплый свитер. Заметив большое, но легкое одеяло, прихватила и его; прикрыла им сашу, а сама стала переодеваться.
Сняла майку и встала спиной к Саше, пусть та и спала, но быть перед ней оголенной и нагло видеть её спину было бы уже совсем краем. Чуть задумавшись и утонувши в своих мыслях, девушка стояла полуголая, держа в руке нежно розовый свитер.
Если такие ломки будут продолжаться и дальше, я просто не смогу это терпеть. Сорвусь; но надо думать о девочках. Они делают все ради того, чтобы я бросила эту хуйню, не смогу их подвести, совесть не позволит. Однако в глубине души я понимала, что на одной лишь совести далеко не уедешь.
Кто то нежно обхватывает мою талию холодными пальцами, тем самым плотностью выводя меня из своих мыслей. Кожа покрылась мурашками. Я вздрогнула от неожиданности, но мне тут же накрыли рот ладонью. Горячее дыхание обожгло ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом, Саша
ФанфикМарго и Саша встретились ещё в школьные годы. Их связь уже на тот момент была чем то большим, нежели просто дружба. Однако после одного случая, девушки возненавидели друг друга и отдалились. Спустя 10 лет они встречаются вновь...