Глава 6

462 31 13
                                    

В комнате, с видом на огни, с верою в любовь, в комнате с желанием наслаждаться друг другом мы проснулись, лежа в обнимку.

- хотелось бы мне вот так вот лежать рядом с тобой и смотреть в твои глаза вечность... - сказала я.

Я видела как ты разбивалась, как грустила и радовалась. Я запомнила каждую твою эмоцию и хочу лелеять эти чувства под своим сердцем постоянно, но все, что могу сейчас - это улыбаться и быть рядом.

Саша встала, поцеловала меня в лоб и тихо удалилась из комнаты. Так, чтобы крис ничего не услышала. Я сонно протерла глаза. Тело начало бить дрожь и ломать, то ли уже скучало по Саше, то ли по дури...

Я расстроилась, когда поняла, что все таки второе. Потянулась, чтобы открыть полку и взяла уже привычный пакетик. Сделав все то нужно приняла дозу, небольшую.

Через какое то время зрачки расширились, а сознание немного отошло от меня. Привычное состояние от которого я так желала избавится, но которое приносило мне столько удовольствия. Ненавидела себя за эту слабость перед тем, от чего я сама же и могла отказаться при большом желании, но это желание должно было быть черезчур огромным, но моего недостаточно...

Я была в нормальном состоянии, но не в таком, чтобы держать все свои мысли в узде и я погрузилась в воспоминания...

Оставался всего год до моего 17-ти летия и я наконец смогу выбраться из адского детского дома. Я была здесь с самого рождения. Мама умерла при родах, а отец не решился взять на себя одного опеку надо мной. Я никогда не злилась на него за это, лишь пыталась понять и мечтала встретить. И вот такая возможность мне предоставилась. Моя подруга Влада со школы смогла его отыскать благодаря связям отца и назначила нам встречу. Сегодня, я смогу познакомиться с ним...

Я ждала этого всю свою осознанную жизнь и вот, этот момент настал. Я даже не думала о том, о чем мы с ним будем разговаривать. Хотела лишь увидеть его. За 4 часа до встречи я пошла гулять с Сашей.

- слушай... - сказала коротковолосая. - мне нужно будет сегодня уйти пораньше.

- мне тоже. У тебя дела?

- да.

- что то случилось?

- нет, все в порядке, поедем с матерью в город. А у тебя что?

Стань моим светом, Саша Место, где живут истории. Откройте их для себя