Глава 2

691 36 7
                                    

- ты что тут делаешь...? - ошарашено спросила я, в голове крутилось кучу мыслей. Все, что мне сейчас хотелось - это ударить её. Я так и сделала. Не знаю зачем. Просто огромная злость и воспоминаний осели на моих плечах за 10 лет и мне хотелось отомстить. Звонкая оплеуха прилетела прямо по щеке светловолосой. Её голова наклонилась набок.

- ты ненормальная? - она крикнула это с безумной злостью и кинулась на меня, грубо прижав к стене, взяв за запястье. Смотрела на меня, чуть опустив голову, так как была на прилично выше.

- ну, давай, ударь меня, ты же это любишь. - я правоцировала её, как могла, лишь бы она показала свою истинное нутро.

- не неси чушь, я ни пальцам тебя не тронула тогда.

- Меня нет, а что насчет других?

- да ты ни капельки не изменилась... - в её глазах я мимолетно причитала... тоску...? Но эта эмоция тут же сменилась гневом. Девушка отпустила меня.

- я пришла к крис. - сквозь зубы, стараясь сохранять спокойствие, произнесла она.

- Нету её.

- а ты у нее дома что забыла?

Мне снова захотелось позлить её. Не буду врать, я испытываю к ней самые сильные эмоции, я не смогла её простить и забыть. Наверное поэтому веду себя сейчас так глупо...

- она моя девушка!

Саша на секунду замерла, сглотнув тяжелый ком в горле.

- девушка..?

- да, а что это мы так в лице изменились? Не забыла ещё меня? - сказав это, я в самой глубине души хотела услышать «да»...

- ни за что. - грубо отрезала та и поставив сумку на пол, свалившись на диван.

Грустно? Мне что, грустно? Убирай эти глупые мысли Марго. Не будь так глупа. Ей плевать на тебя и тебе тоже на нее.

Я быстро поднялась наверх, зарывшись лицом в подушку. Хотелось кричать от боли и стыда, но услышит ведь... моя солнечная принцесса. Так я называла её постоянно, когда она улыбалась, она была словно солнышко. Освещала вокруг всегда, но сейчас совсем не сияет как раньше...

И зачем мне об этом думать? Она мне противна! То, что она сделала непростительно. Я видимо перенапряглась сегодня, раз меня посещают такие глупые мысли.

И зачем я ей соврала про то, что крис моя девушка? И как мне ей в глаза смотреть когда она узнает, что это ложь? Я пропищала в подушку и стала бить ногами бедную кровать.

Стань моим светом, Саша Место, где живут истории. Откройте их для себя