Глава 9

508 35 8
                                    

Все пришли домой. Крис как обычно вернулась в комнату, оставив нас наедине и попросила поставить ей чайник. Я начала выполнять её просьбу и делать вид, будто все нормально. Будто я не в полном непонимании и ревности от того, что Саша сбежала из дома к Владе.

- я даже и не знаю с чего начать... - сказала та, подойдя ко мне со спины

Гул заварника заглушил мой собвственный голос. Не знаю, поставила ли я чайник только потому что попросила крис или ещё для того, чтобы Саша не слышала моего дорожащего голоса.

- ты не обязана ничего рассказывать если не хочешь.

Она обняла меня за талию со спины и губами прижалась к шее. От неожиданности и вздрогнула, а затем от того, как нежно она касается самой эрогенной моей зоны...

- я обязана тебе своей любовью, а все остальное уже само собой.

Я повернулась к ней и соприкоснула наши лбы. Закрыла глаза и сосредоточилась на её сердцебиении, запахе. От Саши всегда пахло табаком с шоколадом в перемешку с какими то сладкими духами. Мои дрожащие руки легли на её шею. Хотелось чувствовать, осязать её каждой частичкой своего тела.

- говори... я готова.

Мы приземлились на диван.

- влада далеко не та, за которую себя выдает.

- это я сегодня поняла, но в чем причина? Мы ведь были с ней близкими подругами.

- это она для тебя была близкой подругой, но ты для нее нет. Эта сучка разносила про тебя слухи по школе и каждая твоя откровенщина ей, сопровождалась тем, что она разбалтывала про это каждому. И причина в этом одна...

- какая? - я опустила глаза вниз и заметила, что под немного приподнятыми рукавами кофты, виднелся светлый бугорок. И только девушка собиралась ответить мне, как я перебила.

- саш...

- да?

- покажи руки.

                                     Саша

- покажи руки.

Сказала она и меня охватил страх. Я и так заставила её сильно переживать за сегодня, не хватало, чтобы она об этом ещё узнала. Но увы, деваться было некуда. Она уже все поняла. Я медленно закосала рукава и проглотив тяжелый ком в горле дала ей свою руку.

Стань моим светом, Саша Место, где живут истории. Откройте их для себя