Глава 12

421 33 15
                                    

Я раскрыла тяжелые веки. В глаза тут же ударил свет и первое, что я увидела перед собой была Саша. Она сидела и смотрела на меня с таким жалобным лицом, что хотелось плакать. Держа меня за руку, девушка сжала её до терпимой боли когда увидела, что я очнулась. Руки её дрожали, а глаза были полны страха и усталости.

Я стала биться в жесточайших конвульсиях. Тело не слушалось. Чувствовала себя ужасно, словно ещё секунда и умру. Я глотала воздух как в последний раз, но получалось скверно. Кончики пальцев покалывало, а мир будто вывернулся наизнанку.

В комнату забежала крис.

- что с ней?! - ответа не последовало.

Саша уставилась на меня бешеными глазами и потерялась. Она не знала, что делать. Сталкивалась с такими ситуациями стони раз, но сейчас, когда такое происходит с Марго, просто растерялась.

К моему горло подкатил ком из желчи. Я тут же изобразила непроизвольный звук и крис поняла, что мне нужно. Она метнулась за ведром и поставила его на мои колени. Я проблевалась у них на глазах, но легче не стало.

- ломка. - словно выйдя из транса, произнесла Саша.

- что? - спросила крис, не веря своим ушам.

- у нее блядская ломка.

Саша встала и ударила кулаком в стену.

- не время сейчас психовать! Надо ей как то помочь!

- Как ты блять ей поможешь? Это нужно либо перетерпеть, либо...

- либо что?

- либо дать ей ебаную дозу.

В голове крис промелькнуло осознание. Сейчас начнется самый что ни на есть ад. Её подругу будет контузить до полу смерти и остановить это можно только одним способом. Самым мрачным...

- черт... - у крис тоже начали сдавать нервы. Она посмотрела на сашу и та глубоко дышала. Девушка старалась выровнять дыхание, чтобы начать что то предпринимать. Ведь Марго сейчас билась в конвульсиях и еле дышала.

- так... - она забилась пальцами в волосы. - принеси чистый тазик и пусть он стоит здесь. Намочи марлю холодной водой. Я пока попытаюсь успокоить её, сейчас действует на нее именно мозг, если попытаться его обмануть, то ей станет немного лучше.

Кристина принялась за дело, а Саша села на уже подготовленный стул и снова взяла меня за руку.

Стань моим светом, Саша Место, где живут истории. Откройте их для себя