Глава 14

370 29 16
                                    

Снова накричала на нее. Снова обвинила в том, что правдой не являлось, испортила все настроение. Я - ошибка и никогда не буду достойна Саши; столь любящей и замечательной девушки, когда же я уже начну ценить ту любовь, что она мне дарит?

В голове резко проскочило осознание, которое я сразу же старалась отогнать.

«Когда смогу простить её за отца»

Нет, нет, нет, нет... не может быть. Неужели я до сих пор не простила ей ошибки прошлого? Поэтому так веду себя с ней?

Марго прикрыла глаза и коснулась кончиками пальцев к вискам. Голова раскалывалась. Она болела последние недели так, что даже с кровати вставать было тяжело. И вот снова настигла мигрень. Как вовремя.

Я села на кровать и подперла голову, положив на колени локти. Легкий стук в дверь и сразу зашли.

- как ты, звездочка? - крис села на кровать рядом со мной и начала поглаживать по спине. - снова мигрени?

Я положительно кивнула головой. Сил не было даже на слова.

- я сделаю тебе чай. Ложись уже спать.

Легко сказать. Не знаю, смогу ли вообще уснуть сегодня. Мысли сожрут меня полностью.

- она очень любит тебя. - уже стоя на пороге сказала крис.

- что? - спросила Марго подняв голову.

- это на случай, если когда нибудь засомневаешься в её чувствах. Ложись.

Ну спасибо. Вопросов стало только больше...

Произошло неизбежное. Всю ночь Марго крутилась в кровати и не смогла найти ни одной удобной позы чтобы уснуть. Постоянно думала о Саше и о том, как набраться смелости чтобы подойти и извиниться. Что вообще говорить? Обычно она всегда делает первый шаг, но нужно как то прекращать эту закономерность; особенно в ситуациях в которых виновата я.

Проспав не больше часа, глаза разомкнулись. На часах показывало ровно 9 и Марго была уверена, что Саша ещё спит.

Девушка тихо спустилась вниз. Как и предполагала, коротковолосая крепко спала на диване. Как обычно. В этом доме комнаты для нее не хватало; она могла сьехать в любой момент обратно в свое укромное жилище с большой и удобной кроватью, но вопреки всем неудобствам оставалась тут - ради меня.

Лицо её, витало где то в далеких снах.

Было видно, что девушка устала за последние недели носясь со мной. Желала лишь отдыха, а я снова нагрузила её своим хамством. Хотелось плакать. Люблю её до безумия и так поступаю.

Стань моим светом, Саша Место, где живут истории. Откройте их для себя