Около часа спустя, я вернулась в комнату, чтобы проверить сашу. И каков был мой шок, когда я не увидела её на месте. Её не было буквально нигде. Паника сразу захлестнула меня с ног до головы и я кинулась рассказать все Кристине. Слезы уже текли ручьем.
- Тише маленькая, мы её найдем, не волнуйся. - она прижала меня к себе и гладила по макушке.
- она была пьяна в щи, что сейчас с ней?
- все будет хорошо. Как она вышла вообще? Мы сидели прямо возле входной двери, никто не выходил это уж точно.
- не знаю... окно?
Мы тут же кинулись проверить окно. Оно было на распашку, холодный вечерний ветер поступал в комнату. Второй блин этаж, чем она думала?
В голову полезло куча неприятных мыслей и я побежала на выход.
- стой! Марго! Ты куда?!
- искать её, и как можно быстрее.
- да что ты сейчас сделаешь? Она ушла примерно час назад, как ты её найдешь?
- да мне плевать как, хоть весь город пешком обойду, но я обязана её найти, слышишь?
Все тело неприятно кололо, словно меня пронизывало 1000 иголок. Настолько сильно, я переживала за свою любовь. Конечно, Кристина не могла меня отпустить одну, поэтому даже через силу, но пошла за мной.
Мы ходили по всей улице, звали, но безуспешно.
- марго, пошли уже домой, вызовем полицию и всё... - девушка коснулась моего плеча.
- нет, стой...
Я приложила пальцы к вискам и стала думать. Так, как бы поступила Саша? Она пьяная, но не глупая и осознавала, что в таком состоянии ей нужно не только добраться до нужного места, но и вернуться обратно. Значит, где то недалеко. Ушла никому не сказав, значит хотела уединиться. Какой нибудь бульварчик с одинокой скамеечкой. Знаю такой!
- пошли! - сказала я и побежала в тот самый бульвар.
Бинго. Саша развалилась на скамейке, вымучанно закрыв глаза ладонью, но рядом с ней стояла какая то девушка с знакомым силуэтом.
Мы подошли ближе и я подслушала разговор.
- шлюха! Да заткни ты ебало уже свое, я повторяю тебе в какой раз, я не люблю тебя и никогда не любила, что ты сука от меня хочешь?
- а кого любишь? Наркоманку эту больную? Смешно. Неужели ты веришь, что она любит тебя также?
- хватит. Ты уже один раз разрушила наши отношения, слушать я тебя не собираюсь.
Я подошла ближе и узнала девушку с которой разговаривала Саша.
- Влада...?
- о привет, марго. Давно не виделись)
- марго... - трясущимся голосом сказала Саша.
- глупая! Ты зачем через окно сбежала? Ты хоть знаешь, как я волновалась?
Коротковолосая подошла ко мне о крепко обняла, погладив затылок.
- прости меня, дуру, больше я никогда не заставлю тебя волноваться.
Влада начала хлопать в ладоши и смеяться.
- какая милота! Голубушки снова вместе, неужели ты забыла, что она сделала с твоим отцом?
- Влада, ты что творишь? Мы же были подругами?
- черта с два я буду твоей подругой. Водила тебя за нос да и только. А с тобой... - она посмотрела на сашу. - мы ещё не закончили. И удалилась.
- я ей сука сейчас ебучку расхуярю. - Саша была уже готова кинуться вслед за Владой.
- не нужно, малышка, посмотри на меня. Дыши. - я взяла её руки в свои. Смотрела снизу вверх в алые глаза. От счастья глаза начали слезиться. Как я рада, что она в порядке!
Саша вытерла большим пальцем одинокую слезу, которая скатилась по моей щеке. Тепло улыбнулась.
- пошли домой. Я объясню все там.
Крис встала в серединку между нами, обхватила за обе руки и сказала с широкой улыбкой на лице.
- ой, обоих убью, красотки мои!
Так и пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом, Саша
FanfictionМарго и Саша встретились ещё в школьные годы. Их связь уже на тот момент была чем то большим, нежели просто дружба. Однако после одного случая, девушки возненавидели друг друга и отдалились. Спустя 10 лет они встречаются вновь...