Саша
Я сидела на диване, поджав ноги в позе лотоса и приложив указательные пальцы к вискам.Совсем уже с дубу рухнула! 10 лет не виделись, а она сразу леща заряжает.
Я притронулась к щеке, на которую приложился удар. Погладила.
- ничуть не изменилась. - сказала Саша с теплой улыбкой на лице.
У нее даже девушка появилась, а я никого после нее полюбить так и не смогла. Жизнь мне всю испоганила чертовка. Но как же мне с ней было хорошо...
Эти глаза... никогда не забуду как они блестели, смотря на меня. Неужели сейчас у нее кроме отвращения ко мне ничего не осталось? В любом случае я скучала, моя непокорная Марго...
Я уже практически засыпала, ведь перелет дался сложно и бессонно, как почувствовала знакомый запах. Шмаль! Я такую курила в свои годы, какой отвратный запах. И откуда он?
Осознание пришло быстро. Марго!
Я тут же забежала к ней в комнату и увидела картину. Девушка лежала на полу без сознания. Руки стали бешено трястись. Я кинулась к ней и трепала тело девушки я попытках разбудить.
-Марго! Марго! Открой же глаза, ну!
Предательский ком прикатил к горлу, а глаза начали щипать. Волнение за нее стало настолько сильным, что казалось, я сейчас сама отброшу коньки прямо тут. Сердце вот вот вырвется из груди. Не здесь. Не позволю. И вдруг, она зашевелилась, из пухлых губ вырвалось не четкое предложение.
- дай поспать ты...
Я выдохнула с таким облегчением. Грудную клетку перестало сжимать. Дышать стало легче.
Я перенесла её на кровать, накрыла одеялом и села рядом. Всматривалась в волосы, вспоминая, что раньше они были длиннее. Кожа не такая бледная, тело не такое худощавое, она сама выглядела куда живее, но даже такой, оставалась безумно красивой. Неужели я виновата в том, что с ней это случилось?
И только сейчас мой взор упал на коробку, что стояла возле кровати. Разбросанные фотографии, которые мы сделали в той самой фотобудке, мои валентинки ей и цветы. Неужели она все это до сих пор хранит? Я снова посмотрела на нее, но уже совсем печально.
Прости меня, моя не забытая любовь...
Саша спустилась вниз и увидела крис, которая стояла и смотрела на сумку посреди коридора. Желточенко посмотрела наверх и увидела там свою давнюю подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом, Саша
FanfictionМарго и Саша встретились ещё в школьные годы. Их связь уже на тот момент была чем то большим, нежели просто дружба. Однако после одного случая, девушки возненавидели друг друга и отдалились. Спустя 10 лет они встречаются вновь...