Истерика поглотила меня всю. Хотелось зарыться глубоко под землю. Уйти далеко далеко. Или просто увидеть её, извиниться. Я очень нагрубила ей. Она того не заслуживает...
Саша
- черт! - крикнула я пнула стул ногой со всей дури. Даже учитывая мою ненависть к наркоманам, с ней было так нельзя. Последнее чего мне хотелось в этой жизни - это снова сделать ей больно, но я вновь оступилась. Я никогда не стану достойной её...
Утонув в отчаянии, я вышла из дома и пошла в ближайший магазин, чтобы купить выпивку. Душевная боль была дикая, поэтому я взяла водку, хотя не думаю, что даже она способна вытащить меня из этого состояния сейчас.
Я расчехлила бутылку и стала жадно пить содержимое на каком то пустом бульваре сидя на лавочке, даже ничем не закусывая. Но все продолжало раздирать внутри, меня сжигало сожаление до тла и после выпитой бутылки, все, что мне хотелось - это увидеть её.
Домой возвращалась чуть ли не ползая, ноги не держали меня, а разум полностью заполнился Марго. Хочу прямо сейчас почувствовать её запах, крепко обнять утопая в её волосах и ни о чем не думать.
Буквально залетев в квартиру, я упала на колени уже не в состоянии себя держать и куда то идти. Из комнаты вышла Марго. Она тут же кинулась ко мне, сев на пол рядом со мной и взяв мое лицо в руки.
- эй... ты где так налакалась? - девушка нежно поглаживала меня большими пальцами по щекам. Я старалась устремить свой взгляд четко ей в глаза и когда это получилось я сказала:
- прости меня, прости, непокорная...
Она обняла меня, начав горько плакать. Ее горячее дыхание обожгло мою шею, я таила, полностью отдавшись любимой.
- не плачь... - сказала я, хотя сама же задыхалась от слез. Плевать на себя, лишь бы она никогда не страдала.
Марго
Я сидела в своей комнате с красными от слез глазами. Затем мне вспомнилась та коробка с воспоминаниями о Саше и то, что в валентинке было написано гораздо больше чем было.Я тут же достала коробку и открыла записку.
«привет! Моя непокорная малолетка. Ты скоро станешь совсем взрослой и тебе даже исполнится 18, и я очень хотела бы провести этот важный день с тобой, ведь я люблю тебя, Марго. Люблю и любила всегда и спустя 10 лет тоже, ты та, ради кого я готова на всё, ради которой пожертвую жизнью. Хочу оберегать тебя и быть рядом всегда, а затем вместе умереть от старости. Просто знак об этом, непокорная.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом, Саша
FanfictionМарго и Саша встретились ещё в школьные годы. Их связь уже на тот момент была чем то большим, нежели просто дружба. Однако после одного случая, девушки возненавидели друг друга и отдалились. Спустя 10 лет они встречаются вновь...