Глава 15

177 21 20
                                    

Саша положила голову рядом со спящей Марго и вглядывалась в очертания её профиля. Любовалась каждой веснушкой и сама того не замечая, улыбалась. Её переперала радость за то, что она наконец практически смогла бросить свою ужасную зависимость. Но вот что теперь делать со своей...?

Саша подняла рукав теплой толстовки и свежие шрамы тут же резанули в глаза. Неприятное ощущение внутри разлилось словно горячее кофе на новую, белую рубашку. И воспоминания о ссоре с ней всплыли в памяти. Если такое будет происходить после каждого нашего конфликта, руки её целы не останутся...

До запястья дотронулись чужие теплые пальцы. Аккуратно, как будто боясь, что мягкими подушечками может ранить.

- мне не больно... - шепотом произнесла крючкова.

- больно, вижу же; вот здесь. - марго погладила её грудную клетку в зоне сердца, с трепетом посмотрела в глаза.

- перестань, прошу. Ты же и мне больно делаешь, вот этим...

Саша дотронулась до щеки Марго. Погладила большим пальцем, а на глазах стали выступать слезы. Так давно она не могла открыться никому, рассказать об этом, решиться на завязку и все накопившиеся внутри вдруг вырвалось наружу.

Марго обняла голову любимой, положив свой подбородок на макушку. Дала её эмоциям волю и всю боль перенимала на себя. Слов было не нужно. Куприянова понимала все её душевное состояние и без них. Руки немного подрагивали, а тело стало ватным.

Все от боли Саши, я перенимала каждую её эмоцию и от того самой становилось дурно, чего ей, я конечно же не могла показать.

- давай отныне мы будем разговаривать. Ты начнешь вместо телесного повреждения высказываться мне, а я тебе, ладно? - шепотом, с легкой хрипотцой в голосе произнесла Маргарита.

- тогда я готова поделиться первой своей тяжестью. Думаю, это станет огромным толчком в нашем договоре.

Саша села поудобнее, оторвавшись от меня, но не полностью. Взяла мою руку в свою и сжала. От волнения её ладошки вспотели; сама девушка метала неспокойный взгляд из угла в угол. А у меня забилось сердце в ожидании, чего настолько ужасного она хочет мне рассказать. Вздохнула поглубже.

- ты... помнишь... - периодами делала паузу, все ещё раздумывая стоит ли об этом говорить. - помнишь, что случилось после нашего первого раза?

Стань моим светом, Саша Место, где живут истории. Откройте их для себя