Fem!Т/и/Пик (18+)

134 5 0
                                    

Заказ для DreamCat5

Бу! Скучали? Я тоже по себе не скучала. Ну как вы отдохнули тут от меня?  :›
Да и -балл мне за этот кринж..
И oh my,she has a dick.
P.s. это было снотворное,а не то что вы подумали. :)
-----------------------------------------------------------

В Пиковой Империи всё идёт как всегда хорошо. План как уничтожить купол,стройка,разгрузка и так можно перечислять до бесконечности. На данный момент у жителей Пиковой Империи перерыв,все расходились кто куда. Т/и,которая являлась главная среди военных,следила чтобы никто не уронил коробки во время переноса,а так-же считала оружия,строй-материалы,ведь ей ещё отчитываться перед королём императором. Осмотрев последнюю коробку,закончив с подсчётами,Т/и разрешила своим помощникам идти отдыхать,а сама девушка пойдёт докладывать всё Пиковому Королю.

Находясь уже в покоях,девушка сняла с себя шлем,ведь во время перерыва было разрешено их снимать.

Т/и:Король император,разрешите доложить.

П:Разрешаю солдат.

Т/и:Всё что нам доставили из Курограда,всё было в нужном количестве,ничего не пропало.

П:Отлично,я горд тобой Т/и. Теперь ты можешь уходить,ты свободна.

Т/и лишь промолчала,но не собиралась уходить,она лишь наоборот,подошла ближе к королю,наблюдая из окна на пустую улицу. Прохладный ветер проникал в покои,развивая волосы. Девушка вздохнув полной грудью,наслаждаясь прохладным ветром,словно в нём было новое чувство. Словно она ощущала свободу,находилась вне империи,на безлюдной поляне,смотря в звёздное небо. Это чувство для Т/и было чем-то новым.

П:Ну,почему ты не уходишь?

Т/и:Не знаю,но здесь,рядом с вами,я чувствую рядом с вами,что-то иное.

П:И что же?

Т/и:Свободу,неведомую и желаемую.

П:И это то,чего хочу сделать я. Расширить масштабы.

Т/и:Это конечно великодушно с вашей стороны,но всё же,я не верю что у вас получится.

П:Ты во мне ещё сомневаешься?

Грозно спросил Пиковый король,поворачиваясь к девушке,скрещивая на груди руки.

Т/и:О,а вы догадливы.

Поворачиваясь к императору,ехидно улыбаясь.

П:Я не понял Т/и,ты что решила поиздеваться надо мной?

Сборник разных шипов.Место, где живут истории. Откройте их для себя