—Каыль, как я рад тебя видеть, ты просто не представляешь, — Феликс подходит к своей подруге и сразу начинает обнимать.
—Я тебя тоже, — Девушка с радостью заключает друга в объятия и слегка треплет по волосам. — Ну что, в кафе или к тебе домой? Уверена, твоя мама будет рада меня видеть. — И яркая улыбка расцветает на её лице.
—Давай сначала в кафе сходим.
—Зачем ходить, поедем на машине.— Каыль указала на KIA Sportage белого цвета.
—Ты все-таки выпросила машину у отца? — Феликс был в шоке. Ещё одна особенность его подруги заключалась в том, что она была из богатой семьи, но не была избалованной, она сама училась и никогда ничего не просила без необходимости.
—Ну, а как мне ещё передвигаться? Тем более у меня прекрасные оценки. — Каыль улыбнулась и открыла дверь Ликсу— Прошу на борт, моя радужная принцесса.
—Я думал, ты уже забыла про это. — Сказал Феликс и сел в машину, а портфель бросил на заднее сиденье.
У этого прозвища была обычная история. В один из дней Каыль пригласила Ликса на ночёвку, это было перед выпускным, точнее за неделю до него. Обоим не хотелось спать и они устроили салон красоты. Феликс любил, когда подруга его красила, он так ощущал себя более привлекательным и красивым. Каыль же просто любила это дело, поэтому всегда фоткала Ликса после того, как накрасит. И вот, лёгкий макияж был сделан, но по словам подруги чего-то не хватало. Каыль вытащила свое выпускное платье и предложила померить. Феликс улыбнулся предложению подруги и быстро закивал головой. Пока Ли одевался, подруга принесла туфли, свое ожерелье и серьги, а после заставила все надеть. На Ликсе хорошо сидело все, только туфли немного жали, насколько бы сильно они не были похожи по телосложению, размер ступни у них разный, хотя разница всего на два размера.
—Боже, Феликс, ты прекрасен, покрутись. — Сказала воодушевленно Каыль, смотря на друга.
—Правда хорошо выгляжу? — Феликс прекрасно знал ответ на вопрос, женские вещи ему шли и очень даже хорошо.
—Ликс ты прекрасен, прям принцесса. — Каыль всегда нравилось наряжать своего друга.
—Принцесса? — Удивленно переспросил Феликс, смотря на себя в зеркало.
—Да, моя радужная принцесса. — Девушка начала фоткать Ликса и тот, услышав это, повернулся к ней и начал позировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя радуга для нас двоих.
FanfictionШкольное ау. Феликс любил ярко одеваться, красить ногти и волосы, носить значки на рюкзаке и ещё любил Хёнджина, правда боялся признаться и повторить свою ошибку из прошлого. Хёнджин того не любил, ну или не хотел признавать этого, до определённого...