Если я пьян, то только тобой.

12 0 0
                                    

Джисон и Хёнджин ехали в тишине, Хан иногда проверял входящие сообщения на телефоне. А старший смотрел за дорогой и о чём-то думал.

-У меня один вопрос. - Внезапно сказал Хван.

-Какой?

-Даже два. Что ты забыл на мосту и каким образом оказался около дома Феликса? - Хёнджин все ещё злился из-за того, что Джисон им помешал.

-Честно, ехал на такси домой, потом увидел твою машину, ты же с нами гулять не пошёл, а тут стоишь. Ну, я хотел пойти и предъявить тебе. А в момент, когда я вас заметил, вы стояли и целовались. Ну, мне интересно стало, что дальше будет. Потом тот чувак пришёл, вы стояли ругались, а я просто наблюдал, и вы потом ещё раз поцеловались. - Джисон отвечал спокойно и безэмоционально, что Хёнджина это иногда пугало.

-Хорошо, как ты около дома Феликса оказался?

-Ну, там не сложно догадаться. Ты на машине, а он нет, естественно, что ты бы поехал его провожать. Вот пока вы там стояли обнимались, я пошёл назад в такси и поменял маршрут. Приехал за восемь минут до вас.

-Вопрос номер три, нахуя ты приехал?

-Злишься, что с Феликсом на прощание не поцеловались? - С усмешкой спросил Хан.

Хёнджин съехал с дороги на обочину и ударил руками по рулю. -Да, блять, злюсь, вот нахуя ты появился?

-Не ори. Ты же знаешь, что твоя агрессия на меня не действует, я тебя не боюсь.

-Блять, и почему мой лучший друг-это ты? - Хёнджин сложил руки на руле и опустил на них голову.

-Может потому, что ты знаешь, что я всё знаю? Хотя нет, я твой лучший друг, потому что не смотря на то, что я все знаю, я никогда в жизни этого не расскажу и не предам тебя. Даже если меня будут пытать, все секреты и знания умрут вместе со мной. Ты ведь именно это во мне ценишь?

-Да, прости, я погорячился. - Хёнджин поднял голову и посмотрел на друга.

-Всё нормально, и ещё один факт о нашей дружбе, мне плевать на твою агрессию, я все равно тебя ценю и люблю. - У Джисона появилась улыбочка на лице.

-Спасибо за то, что ты есть, мне так спокойно от факта, что ты рядом и всегда поддерживаешь меня.

-Ну, ты же меня от истерик и паничек спасаешь, всегда приехать готов и выслушать меня. Так что в нашей дружбе всё равноценно.

Моя радуга для нас двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя