Мама Чонина всё решит.

14 1 0
                                    

Хёнджин и Феликс сидели в машине. Они почти три часа были дома у Джисона и смотрели фильмы. Хану вроде стало лучше и он лёг спать. Они были уже около дома Ликса, но никто из них не торопился выходить. Всю дорогу они молчали, Феликс не знал как начать разговор, а Хёнджин просто не понимал, что сказать. Честно, Хван даже не думал, что Джисон расскажет всё Ликсу.

— Хён? — Тихо позвал парень и прикусил губу. Возможно это не его дело, но почему-то Феликсу хочется узнать подробности и по возможности помочь Джисону.

— Да?

— Что случилось? Как именно Джисон хотел покончить с собой? Как ему помешал Минхо? Ответь пожалуйста.

— Минхо раньше жил рядом с Джисоном. Они были соседи. И вот раньше была станция Жд, сейчас её закрыли. Хан хотел броситься под последнюю электричку, она ходила поздно и людей там не было. Ну и короче, эта станция была не последняя, то есть там должны были выйти люди и поехать на конечную. А Минхо, он в общем ехал к очередной девушке, просто как бы развлечение на ночь. И потом увидел Джисона, он хотел просто поздороваться, но заметил, как Хан идёт к краю. Там уже виднелась электричка. Ну Минхо сложил пазл и побежал к нему. А мы тогда были только в восьмом классе и знаешь, Джисон, он совсем маленький был. Хотя он и сейчас не сильно большой. В общем Хан вырывался, просил отпустить и кричал, что не хочет жить. А Лино просто не слушал, он нёс Джисона на руках до самого дома и потом спал с ним в обнимку. У Хана отец умер очень рано и его мама вышла замуж второй раз, а отчим оказался мудаком, он и довёл Джисона до такого состояния. Ну, сейчас он живёт с мамой и уже вторым отчимом. Вот этот мужчина, которого ты видел дома у Хана. Он к Джи как к сыну родному. Так что сейчас все хорошо. А Минхо с семьёй в другой дом переехал. Но он все равно каждый божий день приезжал к нему. Сейчас конечно делает это реже, но когда меня нет, Джисон может ему позвонить и Лино хоть в три часа ночи готов к нему сорваться.

—То есть он тоже может что-то чувствовать к Джи? — Феликс почему-то надеялся на это. Он просто понимал Джисона и его печаль.

— Не знаю, это Минхо, его сложно понять. На все мои вопросы он отвечает, что любит Хана как младшего брата. — Это правда, сколько бы Хёнджин не пытался, он никак не мог понять Лино и его намерения.

— В машине уже холодно, пошли домой чай пить. — Говорит Ликс и начинает дышать на пальцы, показывая, что замёрз.

Моя радуга для нас двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя