Я признаюсь ему на выпускном.

3 0 0
                                    

— Идём, — Хёнджин тащит Феликса за руку в класс, в котором они обычно собираются.

— Ну хён, я стесняюсь. — Ликс идёт очень медленно и не торопясь.

— Феликс, успокойся, до этого же не стеснялся с нами сидеть. — Говорит Джисон, идя рядом с парочкой.

— Ну, тогда мы с Хёнджином не встречались. — Общение с Джисоном теперь тоже смущает, ведь тот при любой удобной ситуации шутил и фотографировал.

— Успокойся, Сынмин и Чонин теперь тоже встречаются. — Говорит Хван, открывая дверь в класс. Младшие уже сидели там.

— Привет, голубки. — Говорит Хан, проходя в класс.

— Отвали, — Отвечает Ким, бросая грозный взгляд на старшего.

—Ладно-ладно, молчу. — Джисон проходит внутрь и садится на стул, сразу же доставая телефон.

Сынмин и Чонин сидят вместе. Ян обнимает старшего, прижимаясь к его спине. Ким же просто продолжал залипать в телефоне.

— Как госпожа Ян? — Спрашивает Хёнджин, садясь на своё место, и притягивает к себе Феликса, чтобы тот сел к нему на колени.

— Нормально, с утра к ней заезжали. — Чонин говорил немного невнятно, ведь щекой прижимался к спине Сынмина.

— Может отлипнешь от него? — Говорит Хван, усмехаясь, а сам обнимает Ликса и укладывет голову ему на плечо.

— А ты от Феликса? — Ян отвечает медленно и устало. Было чувство, будто он не выспался.

— Мы впервые за день обнялись. — Хван будто возмущался.

— Хён, врать не стыдно? Всю ночь же со мной в обнимку спал. — Феликс хотел упрекнуть Хёнджина, но потом понял, что сказал, и засмущался. Ведь если все и знали, что они встречаются, то про то, что они спят вместе, знал только Джисон. Но младшие похоже на это даже внимание не обратили.

— Мог и подыграть мне. — Хван чмокает того в шею и после прячет лицо, боясь получить. Ведь Феликс только с утра сказал не целовать его при ребятах, ведь очень смущался.

— Хён, он опять нас фоткает. — Феликс закрыл лицо руками и весь сжался.

— Джисон, ты коллекцию с нашими фотками собираешь? — Хёнджин реагирует спокойно. Он знал, что эти фото дальше телефона Джи не уйдут.

— Ага, о таком же мечтает. — В разговор встревает Чанбин, проходя в класс, за ним шёл Лино, и немного с опозданием зашёл Чан.

Моя радуга для нас двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя