Пляж и отдых

20 1 0
                                    

Минхо открывает глаза и видит темно-каштановые волосы Джисона. Голова раскалывается, а тело все ломит. Лино лежит, игнорируя боль, сейчас он пытается вспомнить, почему они дома у Хана, если вчера были в коттедже. Минхо помнит признание и то, как потом он пил на кухне и всё, дальше черным черно. Последнее, что помнит Лино – это то, как он уже стоял в комнате Хана и тот просил его лечь спать. А что было до этого? "Ни черта не помню" мысленно ругается Минхо и тихо встаёт с кровати, идя в ванную комнату.

Он умывается холодной водой и пытается вспомнить хоть что-то. Хотя бы небольшой фрагментик вчерашнего вечера. — Так, по порядку,— Нужно восстановить цепочку воспоминаний. — Мы пили, Хан позвал поговорить меня на улицу. Потом Джисон мне признался в любви, и я пошёл пить на кухню. Блять, сколько же я вчера выпил? — Лино поднимает голову и смотрит на себя в зеркало. "Джисон признался в любви. Он признался мне в любви?" Почему Минхо сказал это вслух как самую обычную вещь? Вчера он ведь почувствовал неприязнь и омерзительность, а сейчас? Сейчас ничего. Было чувство, будто так и должно быть. Или Лино просто себя обманывал? Он видел симпатию в действиях друга, но все списывал на дружбу, а когда Джисон признался, то Минхо просто в своих ожидаяних разочаровался? По сути так и было. Но что ему сейчас с этим делать? Да, допустим он разобрался, но что ему делать? Типа, оставить все как есть? Или остаться друзьями и забыть об этом? Но как же чувства Джисона? Они же никуда не пропали. Ему будет больно, если всё останется как есть. В момент его раздумий в дверь постучались. Хо без замедления открыл дверь и там стоял не тот человек, о котором он подумал.

— Каыль, что ты тут делаешь? — Но вместо ответа последовал удар в лицо. Ну не зря же она бывшая Бина, тот научил её некоторым приёмам.

— Пришла тебе мозги вправлять. — Девушка толкает того к раковине и закрывает дверь, подходя ближе.

— Каыль, у тебя есть парень, уверен, он может много чего нехорошего подумать. — Ну, Минхо в этом сильно сомневался, на самом деле он просто боялся Каыль.

— Пусть думает, это лучше, чем друга мудака иметь. — Девушка подходит совсем близко и берёт Лино за воротник. — А теперь объясниться не хочешь, что вчера было?

— Я ничего не помню. — Судорожно отвечает Минхо, чувствуя напряжение.

— Не помнишь? А хочешь, я тебе скажу? Я, блять, всё тебе выскажу. — Гнев переполнял её через край.

Моя радуга для нас двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя