Походы по магазинам перед выпускным.

1 0 0
                                    

—Бин, ты сказал, что поможешь с выбором подарка. — Говорит Сынмин, просматривая очередную гору платьев. Честно, он уже несколько раз пожалел, что пошёл в магазин с Чанбином и его девушкой.

— Бля, я же сказал, что не знаю. Вот мне откуда знать, что дарить Чонину? Позвони Феликсу или...или Феликсу, он точно подскажет. — Не, ну какой Бин советчик? Ладно подарок девушке.

— Напомни, как зовут твою девушку?

— Инарён. — Повторяет Бин который раз за день.

— Инарён, а тут твой парень...— Девушка оборачивается и Бин закрывает рукой рот младшего.

— Ты чего?

— Инарён, он врёт, мы про тебя даже не говорили.

— Зачем тогда ему рот рукой закрываешь? — Девушку иногда поражали их отношения.

— Просто ему полезно помолчать. — Говорит Бин, улыбаясь своей девушке.

— Ладно, я пошла мерить вот эти два платья. — Инарён показывает их и идёт в примерочную. А Чанбин убирает руку.

— Чё так испугался? — Ехидно спрашивает Сынмин и прекращает поиски. На самом деле они с Со только делали вид, что ищут, ведь ни слова не поняли из описания девушки, какое платье ей нужно.

— Так у тебя есть примерный список того, что бы ты хотел подарить Чонину? — Ну Бин обещал помочь.

— Так, смотри, — Сынмин открывает запись в телефоне. — Большой букет цветов и..—

— Сразу нет.

— Почему? — Удивлённо спрашивает Ким.

— Потому что, во-первых, если ты подаришь его до, то куда букет денет Чонин? Просто в машину положит, если во время, то вы сильно привлечёте к себе внимание. А это, на минуточку, не ваш выпускной. Так что всё идеи с чем-то большим сразу отметаются. Слушай, это Чонин, подари что-нибудь его маме, он в тысячу раз больше будет тебе благодарен.

— Мы два дня назад его маме весь дом отдраили. Ладно, он конечно сам тоже помогал, но все же.

— Да, у меня до сих пор плечо болит. — Бин положил правую руку на левое плечо и немного помассажировал.

— Ты же вроде полы мыл? Плечо чего болит?

— Да я когда мыл, в комод врезался. — Да, ударился он тогда сильно.

Моя радуга для нас двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя