Феликс проснулся в своей комнате. На нём была одежда, только его джинсовка висела на кресле, обуви на нём не было. Ликс не помнил, что вчера случилось после того, как они сели в такси. Слишком быстро уснул. Осмотрев комнату, Феликс понял, что он тут один. От осознания этого факта на душе стало больно. Неужели Хёнджин и правда тогда был пьян и пожалел о своих словах, а сейчас просто сбежал? Ликс не хотел в это верить, но факты говорили обратное. Глаза стали мокрыми, Феликсу было больно и обидно, сердце разрывалось на кусочки. Но пересилив себя, он поднялся с кровати и пошёл вниз. Мама уже не спала и готовила завтрак.
— С добрым утром.
— С добрым. — Феликс сел на стул, положил руку на стол и опустил на неё голову.
— Эй, а чего моё солнышко такое хмурое, или ты сегодня тучка? — У Госпожи Ли было явно хорошее настроение.
— Хёнджин ушёл и даже записку не оставил, мне обидно. — Буркнул Феликс, сейчас обида медленно превращалась в злость.
— Разве ушёл? — Удивленно спросила женщина.
— Да, его в комнате нет. — Феликсу интонация мамы не показалась странной.
— А Хён..?
— Хёнджин.
— Да, точно, твой Хёнджин минут 20 назад сам проснулся, он подходил ко мне и спрашивал, можно ли принять душ. Я дала ему полотенце и новые вещи. Так что не расстраивайся, никуда он не ушёл. — Сказала женщина и потрепала сына по волосам. — Он вчера тебя на руках принёс, ты уснул в такси и ему показалось, что ты крепко спал, так что он не стал тебя будить. Хёнджин поднял тебя на второй этаж и уложил спать, а потом передо мной извинялся, потому что подумал, что разбудил меня. Хотя я не спала. Он такой вежливый молодой человек, мы с ним ещё чай попили перед сном.
—Мама, ты сейчас серьёзно? — Феликс залился краской, ему стало стыдно за свои мысли. Оказывается, Хёнджин просто находился в душе, а Ликс сразу подумал о том, что тот сбежал.
— Серьёзней некуда, — На втором этаже послышалось хлопанье от закрывающейся двери. — Вот и Хёнджин вышел.
На лестнице послышались шаги, и Феликс увидел старшего, на нём была нежно бирюзовая футболка и серые свободные штаны. На шее висело полотенце, на которое стекали капли с мокрых волос.
— С добрым утром. — Сказал Хёнджин, смотря на Ликса.
— С добрым утром, хён. — Феликс смутился, поэтому отвернулся, смотреть сейчас Джину в глаза–вообще не вариант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя радуга для нас двоих.
FanficШкольное ау. Феликс любил ярко одеваться, красить ногти и волосы, носить значки на рюкзаке и ещё любил Хёнджина, правда боялся признаться и повторить свою ошибку из прошлого. Хёнджин того не любил, ну или не хотел признавать этого, до определённого...