Чан открывает дверь и садится в машину. — Не замёрзла?
— Нет. — Отвечает Каыль, убирая телефон.
— Тебе куда-нибудь надо? — Чан заводит машину и ждёт ответа от девушки.
— Думаю, что нет. Феликс спит, так что к нему я пока не тороплюсь.
— Тогда съездим в ещё одно место. — Кристофер поджимает губы, думая, что ещё сказать. Но в итоге решает промолчать. Девушка тоже ничего не отвечает. Они едут в тишине, но всего пару минут.
— Чан, — Зовёт тихо Каыль.
— М? — Чан слегка поворачивает голову и смотрит на девушку.
— Почему ты тогда не признался и просто ушёл? Почему предложил просто всё забыть и оставить как есть? — Каыль сейчас вспомнила про тот случай на тусовке. Про их долгие поцелуи и крепкие объятия. И как же ей хорошо тогда было.
— Я боялся быть отвергнутым. И Чанбин тогда..
— Ты можешь хоть раз подумать о себе, а не о своих дружках? Настолько сильно считаешь Бина идитом? Думаешь, он не знал о тебе и о нас? Нет, знал, прекрасно и хорошо все понимал. Вот только в отличие от тебя, он подумал о себе и своих чувствах. Ты просто пожалел его. И не подумал о себе, ты даже меня не спросил, чего я хочу. Ты в этом виноват. Во всем, что случилось. — Каыль уже откровенно бесилась. Но злиться сейчас только на Чана не было смысла. Девушка поворачивает голову и смотрит в окно, а руки складывает на груди. Просто кричать и заводить истерики смысла нет. Если Чан ничего не захочет изменить, то вряд-ли истерики Каыль на что-то повлияют.
— Прости, ты снова злишься из-за меня. — Но девушка ему не ответила. Это глупо, и так понятно, что Каыль зла.
*****
—Хён. — Зовёт Ликс сонным голосом.
— Ммм? — Хёнджин явно не планировал так рано просыпаться. — Что случилось?
— Сколько время? — Феликс переворачивается на спину и трёт глаза.
— Где мой телефон? — Хван приподнимается на локтях и ищет гаджет. Найдя его, Хёнджин зевает и только после смотрит на время — Ну, почти шесть вечера, без двадцати. — Он снова откидывает телефон и падает на кровать.
— Каыль до сих пор не вернулась? — Феликс берет свой телефон и проверяет входящие сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя радуга для нас двоих.
FanficШкольное ау. Феликс любил ярко одеваться, красить ногти и волосы, носить значки на рюкзаке и ещё любил Хёнджина, правда боялся признаться и повторить свою ошибку из прошлого. Хёнджин того не любил, ну или не хотел признавать этого, до определённого...