Феликс стоял около зеркала и поправлял школьную форму. — Даже не верится, что уже прошёл год.
— Согласен. — Хёнджин завязывает галстук и смотрит на себя в зеркало. — И пиджак. — Говорит Хван, аккуратно снимая его с вешалки.
— Хён, как я выгляжу? — Спрашивает Феликс, выходя из гардеробной.
— Ну...как школьник. — Честно отвечает Хёнджин и смеётся.
— Дурачок. — Говорит Феликс и подходит к Хвану, чтобы помочь застегнуть пиджак. — Вот и наш выпускной.
— Время так быстро летит. Не успеешь оглянуться, как мы у себя дома и у нас какой-нибудь маленький карапузик. — Хёнджин улыбается, смотря на Феликса.
— Хён, смущаешь. Нам ещё в университете учиться. — Ликс закончил с пиджаком, поэтому он встал на носочки и чмокнул того в щеку.
— Да-да, я помню. Идём вниз. — Хёнджин целует того быстро в губы и они выходят из комнаты. — Ну, кто бы сомневался, Каыль уже здесь.
— Естественно, а где мне ещё быть? — Спрашивает девушка, рассматривая парней.
— Где угодно, к примеру, могла не заезжать и ехать сразу в школу. Или Сынмина с Чонином забрать. — Да, а утро начиналось так хорошо.
— Не бубни. — Говорит девушка и идёт обнимать Ликса. — Поздравляю.
— Спасибо, Каыль. — Феликс улыбается и смотрит на маму. — Мам, что-то не так?
— Всё так. Ну-ка встаньте, я вас сфоткаю. — Говорит женщина и берёт свой телефон.
Хёнджин обнимает Феликса и улыбается, Каыль встаёт рядом и Госпожа Ли делает снимок.
— Чан, встань со мной, — Говорит девушка своему парню. Крис кивает и подходит к Каыль, он приобнимает её за талию. Госпожа Лина улыбается и делает ещё пару снимков.
— Каыль, можете идти с Чаном в машину, ну или просто отойдите, я хочу с Хёнджином сфоткаться.
— Чан, пошли в машину. — Говорит девушка и берёт за руку Криса, идя на выход.
— Ну, мне вас долго ждать — Говорит женщина и смотрит на ребят, которые просто стоят.
— Я вернулся, — Говорит господин Ли, заходя в дом с цветами.
— Ого, а зачем три букета? Я же вроде один заказывал. — Удивлённо спрашивает Хван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя радуга для нас двоих.
FanfictionШкольное ау. Феликс любил ярко одеваться, красить ногти и волосы, носить значки на рюкзаке и ещё любил Хёнджина, правда боялся признаться и повторить свою ошибку из прошлого. Хёнджин того не любил, ну или не хотел признавать этого, до определённого...