Феликс убрался в своей комнате, разобрал вещи, подаренные Каыль, сменил себе постельное бельё. Сейчас он просто валялся на кровати и зависал в телефоне. Но ему пришло сообщение от подруги.
От кого: Любимая крыска
Открывай, я около твоего дома.
От кого: Ли Феликс
Иду.
Ликс спустился вниз, и нажав кнопку открыл ворота, выходить на улицу не хотелось, холодно. Он ждал Каыль около пяти минут, и та наконец постучалась в дверь. Феликс впустил её в дом и они пошли в комнату Ликса.
—Рассказывай. — Сказала Каыль садясь на кровать и смотря на друга.
—Что рассказать? — Феликс тоже забрался на кровать и взял подушку, кладя её на колени.
—Всё. Что за глупые вопросы? — Девушка села в позу лотоса и стала смотреть на друга, в ожидании истории.
—Я боюсь, что если скажу, ты Хёнджина убьёшь и больше не подпустишь ко мне. — Ликс обнял подушку, прижимая к себе и пряча в ней лицо.
—Ликси, вот пока ты не сказал, такого желания не было. Но мне уже сейчас хочется открутить ему голову. Говори, что случилось? После момента, когда он случайно тебе руку на бедро положил. — Но на слова девушки Феликс сильнее обнял подушку и покачал головой. — Значит мы сейчас садимся и дописываем твой проект, и с Хёнджином вы вместе его больше делать не будете, ну или только под моим присмотром.
—Эй, Каыль. — Ликс оторвался от подушки и возмущённо посмотрел на подругу.
—Рассказывай. — Девушка серьёзно смотрит на друга и ожидает рассказ.
—Мы с ним...короче поцеловались. — Феликс от одних воспоминаний покраснел.
—В смысле...подожди...как? — Вот тут Каыль немного выпала. Когда она писала Феликсу, чтобы тот сидел и покорял Хвана, она шутила, а тут совсем не шутки и её друг говорит походу серьёзно.
—Ну там такая ситуация и... — Ликс снова смутился, это его первый поцелуй, он даже не знал, как это описать и что сказать.
—Феликс, скажи, что вы просто друг друга в щеку чмокнули. — Но на слова девушки Ликс отрицательно покачал головой. — Так хорошо, давай по порядку, что случилось после того, как ты отправил мне последнее сообщение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя радуга для нас двоих.
FanficШкольное ау. Феликс любил ярко одеваться, красить ногти и волосы, носить значки на рюкзаке и ещё любил Хёнджина, правда боялся признаться и повторить свою ошибку из прошлого. Хёнджин того не любил, ну или не хотел признавать этого, до определённого...