Выпускной

19 1 0
                                    

—Хён, над чем задумался? — Спрашивает Феликс, натягивая кофту.

— Сегодня выпускной, просто думаю, что мне делать если Минхо откажет Хану? Типа, мне его поддержать и сказать, что все хорошо или просто посидеть с ним и ничего не говорить? — Хёнджин в это время только надевал штаны. — Или просто ударить Минхо за Джисона?

— Так, не говори глупостей. — Ликс подходит к старшему и обнимает его. — Уверен, Джи морально готов к отказу. Ну, а если что-то пойдёт не так мы его поддержим.

— Хорошо. — Хёнджин обнимает Феликса и целует в макушку.

— Так и знала, день только начался, а ты уже до моего солнышка домогаешься. — Говорит Каыль, заходя в комнату.

— Каыль, он мой парень.— Феликс отпускает Хёнджина и слегка отходит, им нужно продолжить одеваться.

— Это не даёт ему права с утра пораньше стоять у тебя в комнате голым и лапать тебя. — Девушка заходит в гардеробную и берёт оттуда косметичку.

— Во-первых, он в штанах, а во-вторых, мы обнимались. — Феликс подходит к зеркалу и смотрит на себя. Краситься они будут у Каыль.

—У меня вопрос, ты Чана по дороге убила? Или он сам от твоей токсичности умер? — Спрашивает Хёнджин, усмехаясь, и натягивает кофту.

— Я поспорила с ним, сказала, что ты тут сто процентов до Ликса домогаешься. Он решил, что не хочет на это смотреть, поэтому сидит на первом этаже с мамой Феликса. — Говорит Каыль и, пока Ли не видит, бросает в голову Хвана подушку. — Токсичный здесь ты, а я божий одуванчик. Просто забочусь о Ликсе и его заднице.

— Каыль, а ты не боишься вот так Чана с моей мамой оставлять? — Спрашивает Феликс, игнорируя её последнюю фразу.

— А чего мне бояться? — Спрашивает девушка и думает, что бы ещё кинуть в Хёнджина. Тот всё равно с ней ругаться перед Феликсом не станет.

— Ну, моя мама тебя как дочь родную любит, и как бы он твой парень. Ну не знаю, я вот лично боюсь Хёнджина одного вместе с тобой оставлять. — Говорит Феликс и берёт носки из комода. 

— Ну, твоя мама не такая как я, и ей не нужно так сильно переживать как мне. — После этих слов Ликс сел на кровать, натягивая носки. А вот девушка обратилась к Хёнджину. — Только попробуй напоить Феликса и затащить его в постель. Я тогда лично тебя своими руками-

Моя радуга для нас двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя