— Джи, к тебе там какая-то девушка приехала и твои друзья. — Говорит Гванам и тихонько толкает брата.
— Это, наверное, Каыль. — Отвечает Джисон, накрываясь одеялом.
— Ну вставай, они ждут. — Парень садится на корточки и тычёт в щеку Хана.
— Иду. — Бубнит Джисон и правда поднимается, принимая сидячее положение. Сейчас он как маленький взъерошенный домовёнок.
— Давай, им там пока мама чай наливает. — Говорит Гванам и тискает щеки младшего, он не может устоять. Джисон слишком милый по утрам.
— Ну хватит. — Ноет Хан и падает назад на кровать.
— Всё-всё, прости. — Говорит старший и выходит из комнаты.
— Хан сейчас спустится. — Кричит Гванам со второго этажа, чтобы не спускаться.
Джи встаёт и топает из комнаты, вот зачем в такую рань приходить?
— С добрым утром, — Говорит Каыль, как только Джисон заходит на кухню.
— Неужели прошло две недели? — Спрашивает Хан, опускаясь на стул.
— Да, прошли, и мы приехали. — Подмигивает девушка и пьёт чай.
— А зачем сразу ко мне? — Джи недоволен тем, что его разбудили.
— Вообще я с твоим братом захотела познакомиться. — Это было нужно, чтобы убедиться, что Хан без них не скучал.
— Гванам, а меня зачем тогда разбудил? — Кричит Джисон на английском и слышит смех брата на втором этаже.
— Успокойся, тебе и правда хватит спать, соня. — На кухню входит Джи Ха, который сам встал относительно недавно.
— Здравствуйте, я Ким Каыль, а вы друг Гванама? — Говорит девушка и протягивает руку для рукопожатия. Так вроде принято в Америке здороваться. А Джисон смущается, ведь понимает, что ещё не сказал друзьям, что его брат состоит в браке.
— Тен Джи Ха, — Говорит парень и, аккуратно беря руку, целует. Бан Чану этот жест явно не понравился. — Не друг, я его муж, пять лет в браке.
— Ахуеть. Даже я такого не знал.— Раздался голос Хёнджина, который только пришёл вместе с Феликсом.
— Я просил не материться перед моей мамой.— Злобно бросает Джисон и смотрит на друга.
— Ой, госпожа Хан, вы тоже тут, — Хван кланяется и тихонько проходит к столу. Немного неловко получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя радуга для нас двоих.
FanfictionШкольное ау. Феликс любил ярко одеваться, красить ногти и волосы, носить значки на рюкзаке и ещё любил Хёнджина, правда боялся признаться и повторить свою ошибку из прошлого. Хёнджин того не любил, ну или не хотел признавать этого, до определённого...