***
Не знаю, можно ли это назвать моим спасением, но на этот раз, я была рада, что Джунхо снова начал мне названивать, а значит, я обрела хорошую возможность увильнуть от начатого разговора между нами с Хёнджином, который задел тему, вгоняющую меня в ступор. Я поспешила отойти в хол и наконец ответила на очередной звонок любимого.
Джунхо: «Почему не отвечаешь на мои звонки?» - вместо приветствия, летит мне в трубку.
- Это что-то срочное? Ты же знаешь, что я на работе. Я не могла ответить, у меня была очень важная встреча, - пытаюсь объяснить причину игнора, хотя, больше всего мне хотелось сказать ему, чтобы он понизил свой тон, слишком уж грубо прозвучал его вопрос.
Джунхо: «Тогда, могла бы просто написать об этом. Я волновался, и уже начал думать, что с тобой что-то случилось.» - он словно понял, что немного перегнул палку, поэтому, продолжил более сдержано.
- Если бы могла, то написала, - выдаю небольшое возмущение, ведь в этот момент мне вспомнилась ночь, которую я практически не спала, ведь всё ждала от него хотя-бы сообщения, не говоря уже о звонке, где он просто оповестит меня, о том, что уже вернулся с работы, ведь я его просила мне написать, но, прождав пол ночи, я так и уснула, а ответ от него получила лишь утром, мол: «Прости, забыл написать». - Что со мной могло случиться? Всё в порядке. А ты почему звонил? Что-то произошло?
Джунхо: «Нет. Я просто хотел сказать, что сегодня освобожусь раньше. Ты же заскочишь ко мне, после работы?» - его причина таких настойчивых звонков показалась мне нелепой. Он мог просто написать об этом, зачем было трезвонить, словно от этого зависит его жизнь, тем более, он ведь в курсе, что я на работе, и мне не удобно общаться по телефону.
- Обязательно, - конечно же я соглашаюсь, так как в последнее время, мы стали реже встречаться, и думаю, именно это становится причиной наших недопониманий. - Я позвоню, когда буду свободна, а сейчас, прости, мне нужно работать. Я отключаюсь, - на этот раз я кладу трубку раньше, чем он что-то мне сказал, скрыв от него правду. Я вынуждена была соврать. Не могу же я сказать, что сейчас в больнице вместе с Хван Хёнджином. - Директор Хван, вам уже…? - открываю ширму, но на кровати, на которой находился парень, остался лишь скомканный плед и отключённая капельница. - Вот же, что за детский сад? - всполошилась, бегу на его поиски, выскочив в главный холл, оглядывая его, в надежде обнаружить знакомую персону, но пока безрезультатно. Неужели и правда сбежал? - Директор Хван! - я будто ожила, когда заметила его около стойки регистратуры. Он что-то подписал и уже направляется на выход, делая вид, словно не видит и не слышит меня. - Постойте, вы же даже не докапали капельницу, - выбегаю за ним на крыльцо, но он продолжает спускаться вниз по лестнице, предпочитая не замечать меня. - Йа! - немного не своим голосом рыкнула как можно громче и агрессивнее, поняв, что мои любезные речи, не способны заставить этого упёртого человека остановиться хотя-бы на секунду, но вот после такого, он прирос к земле и с изумлением обернулся ко мне (в принципе, на меня уставились все прохожие). - Директор Хван, вы что, ребёнок, чтобы сбегать из больницы? - хмурюсь и говорю смелые речи, глядя прямо в его стеклянные и выжатые простудой глаза, подойдя ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Don't Love You.
Fanfiction«... Горло подпирает ком, а глаза так и желают собрать как можно больше солённой житкости. Идёт весь такой счастливый. Я думала, эта улыбка принадлежала только мне, но...Дабы сдержаться, до дрожи руки сжимаю платье на колене, продолжая стойко наблюд...