6.

63 20 19
                                    


***

Может быть я поступила неправильно, решив принять помощь босса. Имея любимого человека, я сижу в машине другого, кроме того, на мне ещё и его пальто. На мгновение, почувствовала себя изменщицей, но в итоге, не стала жалеть об этом поступке, ведь стоило мне оказаться в комфортном и тёплом автомобиле, моё тело начало постепенно оттаивать, руки больше не дрожат от холода и зубы не цокают. Ситуация вынудила меня забыть о гордости и согласиться на предложение Хван Хёнджина подбросить меня. Ох, если бы только Джунхо узнал, что вместо такси, я разъезжаю в машине того, от кого он мне говорил держаться подальше, то точно бы пришёл в ярость. Естественно, я сохраню эту поездку в секрете от него, ведь мне не нужны недопонимания и ссоры.

Мда, и подумать не могла, что однажды, сам король известного на всю страну отеля, будет подвозить меня домой. Неловко, но это пустяки. Я молчу, и Хван молчит, сосредоточившись на дороге. На дорогах суматоха из машин, видимо, сейчас тот самый вечерний час пик, когда все спешат с работы домой. Мы притормозили за длинной колонной авто, которые стали на красный свет, и эта пауза стала нагонять какую-то неудобную атмосферу.

- Эта красивая женщина с вами на фото, ваша мама, не так ли?- набираюсь смелости завести разговор, давно заметив небольшое фото в виде брелока, которое болталось на панели автомобиля.

- Да, - бросив короткий взгляд на фото, подтверждает он.

- Я так и подумала, вы очень на неё похожи, - искренне улыбнулась фотографии, ведь схожесть между ними колоссальная. Так мило, только вот, почему он на фото только с матерью? Ах, точно! Вспомнила то, что говорила Минджи на днях. Неужели у него с отцом всё так плохо? А мама…блин, стажер ведь упоминала, о том, что она умерла. Вот же, мне стоит быть внимательнее. Может мне не стоило поднимать эту тему? Как же теперь неудобно.

- Знаю, - буркнул Хёнджин, потихоньку двигаясь за машинами. Да, такой ответ говорит лишь о том, что стоит заткнуться, но мне кажется, что резко умолкнуть, будет не совсем правильно.

- Кстати, директор Хван, - перескакиваю на другую тему, которая беспокоит меня в последнее время, - как на счёт вашего задания? Завтра, вы уже подпишите контракт с мебельной компанией, это же значит, что я справилась!? Вы за считываете мне эту миссию?

- Можно и так сказать, - как-то неточно отвечает он, продолжая смотреть вперёд. - Иногда, ты ведёшь себя глуповато, но когда дело касается работы, то твоя голова работает хорошо. Ты справилась, молодец, - звучит что-то по типу похвалы, хотя, судя по его однотонности, можно решить, что он делает мне одолжение. Как бы там ни было, я едва сдерживаюсь, чтобы не осветить салон машины своей довольной моськой.

I Don't Love You. Место, где живут истории. Откройте их для себя