***
Впервые я проснулась не от звонка будильника. Голос мамы постепенно ворвался в мой сон, и как только я открыла глаза, поняла, что проспала. В такой час, я уже должна сидеть за своим рабочим местом, а я ещё в постели. Конечно, я должна сейчас подскочить и бегать по комнате, как угорелая, одеваясь на ходу, но не в этот раз. Можно решить, что причина в том, что мне стало наплевать на всё, из-за Джунхо, но нет…Да, у меня присутствует какая-то усталость и нет никакого желания что-либо делать, но к этому всему, скорее всего, добавились слова Хван Хёнджина. Он сказал, что всё будет нормально, если я сегодня прогуляю работу, и видимо, это и есть причина - просто поддаться этой непонятной лени. Мне лучше остаться сегодня дома и всё хорошенько обдумать. Ещё вчера, я сделала свой выбор, но теперь, мне нужно немного времени, чтобы решить для себя дальнейший план, и взвесить все «за» и «против». Мне тяжело не думать о Джунхо и его скотском предательстве, хоть как бы я не старалась настроить себя на другую волну. Я отдавала Хван Джунхо всю себя на протяжении трёх лет, и тут, в один миг, узнаю, что мной просто пользовались. Чувство ненависти - единственное, что помогает мне бороться с чувствами, от которых нельзя так просто избавиться. Я всё ещё люблю его…Как мне принять правду? Как смириться с тем, что этот человек насмехался над моими чувствами к нему? Зачем он играл со мной? Почему он так поступил?
- Тебе разве на работу не нужно? - удивилась мама.
- У меня сегодня выходной, - лениво поднимаюсь с кровати, вытягивая из себя каждое слово.
- С чего вдруг? Ты только вышла на работу, а уже выходной, - маме явно показалось это подозрительным.
- Так вышло, - пожала плечами, принявшись застилать едва скомканную постель. Я толком и не поспала, ведь пол ночи тихо пускала слёзы в подушку, грызя ногти. Что ж, я поплакала, в теперь нужно как-то брать себя в руки.
- Что-то случилось? - мама словно чувствует не ладное.
- Ничего…- хотела я уже уверить её в обратном, но вот звонок на мой телефон, то-ли моё спасение, то-ли испытание, отвлёк от ответа.
Сердце снова будто стягивают колючей проволокой. На экране светится всё то же фото, где мы с Джунхо такие счастливые. Теперь, при виде его, я не ощущаю той радости - внутри лишь сильная боль, от которой хочется, как можно скорее, избавиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Don't Love You.
Fanfic«... Горло подпирает ком, а глаза так и желают собрать как можно больше солённой житкости. Идёт весь такой счастливый. Я думала, эта улыбка принадлежала только мне, но...Дабы сдержаться, до дрожи руки сжимаю платье на колене, продолжая стойко наблюд...