12.

60 13 7
                                    

***

- Эй, вы, стоять! - приказной голос Джунхо где-то за спиной, вынуждает нас с Хёнджином притормозить у выхода, даже не позволив переступить порог. Мне не послышалось, это правда был он - спешит к нам так, словно это его последние минуты жизни. - Пусти её, - нагло разрывает наш с директором замок из рук, что не понравилось Хёнджину , судя по его реакции - он преграждает меня собой, сжимая кулаки внизу, что заставило меня насторожиться.

- Всё хорошо, - касаюсь дрожащей от злости руки Хёнджина , после чего, выхожу из-за его спины, одарив взглядом, которым пыталась передать то, что ему не стоит горячится. - Ты разве не должен сейчас быть рядом со своей невестой? - как бы меня не разрывало от боли и злости внутри, я смела перед Хван Джунхо, как никогда.

- Мне нужно с тобой поговорить, - затараторил он, попытавшись положить руки на мои плечи, но я отшагнула, дав понять, что мне не приятны его касания.

- На твоём месте, я бы даже в глаза ей не смог посмотреть, - хмыкнул директор Хван.

- Заткнись, это всё из-за тебя! - Джунхо внезапно срывается и хватает непоколебимого Хёнджина за воротник, плюясь злобой.

- Отпусти его! - выкрикнула я, бросив в Джунхо букетом, чем смогла его отвлечь от директора, который дерзко заставил брата убрать от него руки, тут же одёрнув на себе пиджак. - Как ты смеешь, после того, что натворил?! - грубо подхожу к нему и пронзаю ненавистным взглядом.

- Джиа, я о многом соврал тебе, знаю, - Джунхо продолжает свои нелепые оправдания. - Эта свадьба - так было нужно. Я хотел тебе всё рассказать...

- Ахах, - у меня вырывается нервный смех, - серьёзно? Так нужно было?

- Понимаю твои чувства, ты шокирована и зла, но прошу, дай мне нормально объясниться, - ему всё же удаётся схватить меня за плечи, с мольбой заглядывая в наполненные гневом глаза.

- Джунхо, - натягиваю ироническую улыбку и демонстративно убираю его руки от себя, - ты разве не понял - мне не нужны твои оправдания, как и ты, - так же показательно возвращаюсь к Хёнджину и беру его за руку, словно победительница, гордо поднимая голову. Совсем недавно, я была не согласна с директором Хваном и его решением заявить при всех, о наших «особых отношениях», но сейчас, когда меня переполняет чувство злости за предательство моих искренних чувств, я понимаю, что хочу заставить этого мерзавца почувствовать на себе, как это, когда тобой просто пользовались. - Я больше не люблю тебя, Джунхо, - никогда не думала, что когда-нибудь скажу эти слова человеку, с которым строила своё будущее.

I Don't Love You. Место, где живут истории. Откройте их для себя