14.

12 6 1
                                    

***

      Что я творю!? Разве это правильно?

Резко отстраняюсь от Хёнджина, тут же уронив бегающие глаза куда-то в пол, нервно прикусывая распухшие от поцелуя губы. Кажется, я слишком заигралась. Такое чувство, будто я предала саму себя, поступая так легкомысленно…

      - Прости, - выдавила я, не решаясь поднять на Хвана глаза, - кажется, я запуталась…Думаю, мне нужно время, чтобы разобраться в себе, извини.

      - За что ты извиняешься? - его слишком спокойный тембр голоса, удивил меня в такой ситуации, от чего я подняла на него глаза, которые предпочла прятать. - Ты попросила напомнить, я напомнил, и всего-то. Всё в порядке.

      - Ах, ну да, - почувствовала себя глупо. Он просто делает вид, или этот поцелуй для него и правда был всего лишь инстинктом? Если так подумать, я тоже поцеловала его под воздействием сексуального влечения. Разве нет? Это ведь обычное явление. Не все же люди целуются и спят друг с другом, потому что влюблены. Ащ, да не знаю я!! Что я чувствую? Кто Хёнджин для меня на самом деле? Я просто запуталась из-за всего этого переворота с моими отношениями с Джунхо, или же, Хван Хёнджин смог украсть моё сердце за считанное время, и это вовсе не временная увлечённость возникшая на фоне желания отомстить Джунхо за разбитое сердце? - Я поймаю такси, не нужно меня отвозить, - снова прячу румяное лицо, пытаясь забыть, о том, что между нами только что происходило. - Я верну твою куртку завтра, на работе, - скорей всего, по привычке, слегка поклонилась, и направилась на выход, скрывшись за дверью, где смогла наконец нормально выдохнуть, словно всё это время мне перекрывали кислород. Хорошо, что Хёнджир не стал меня останавливать и я могу сейчас побыть с собой наедине. Знаю, это не совсем красиво - после того, как приняла его поцелуй, превратила это в ошибку. Но, я действительно в полном замешательстве.

      Словно не из мира сего, направляюсь к лифту, который открылся сразу, как только я нажала кнопку вызова, но войти внутрь так и не смогла, ведь понимаю, что в кабинке лифта стоит Джунхо, который изменился в лице так же, как и я, стоило пересечься с ним взглядами. Он пропускает какую-то нервную улыбку на лице и делает первые шаги наружу, от чего мне пришлось отступиться назад. Не то чтобы я сильно потрясена такой встречей с ним, скорей всего, я растерялась от того, что не была готова к ней здесь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I Don't Love You. Место, где живут истории. Откройте их для себя