***
С чувством гордости за себя, аккуратно закрываю за собой дверь кабинета директора Хвана, и, прижав папку с бумагами к груди, с облегчением, и в то же время, с довольной улыбкой, вздыхаю. Мою работу приняли, а это значит, что я почти на все сто процентов справилась с поставленной задачей, осталось подготовить документы и договориться о встрече для подписания контракта.
Иду к своему рабочему месту, заметив по пути на себе любопытное внимание моей, скажем так, наставницы, которая внесла значительный вклад в помощь мне с этим делом. По её жестам понимаю, она спрашивает: «Ну, как, одобрил?», на что я с улыбкой показываю ей пальцами «всё ОК». Женщина закрепляет наш немой разговор пальцем вверх, прежде чем я уселась за свой стол, тут же поймав на себе двузначную ухмылку Минджи, от которой меня уже начинает подташнивать. Ладно, пускай скалится сколько ей влезет, просто проигнорирую.
- Такая довольная, что угодила директору, - покой мне только снится, Минджи снова нашла к чему прицепиться. - Эй, ходят слухи, о том, что наш Хван Хёнджин плохо ладит с бывшим директором, точнее, со своим отцом. Что скажешь? Это так?
- Мне откуда знать, о его делах со своей семьёй? - не довольствуюсь я, продолжая рыться в бумагах. - Если бы это было так, то его отец не передал бы управление отелем в его руки. Эти слухи глупы, ты так не думаешь!?
- Говорят, что изначально, отель был владением его покойной матери, которая завещала его своему сыну, но пока Хван Хёнджин жил за границей, отелем временно управлял его отец, - продолжает трепать языком, словно это меня как-то касается.
- Послушай, - раздражённо откинулась на спинку стула и наконец взглянула на стажёра, - это его семейные дела, нас не должно это волновать. Я пришла сюда работать, а не сплетни собирать, так что, будь добра, не мешай, иначе решу, что это ты здесь по блату.
- Чего? По какому ещё блату? - возмутилась девушка, чувствуя себя оскорблённой.
- На месте директора, я бы давно попёрла тебя отсюда, - действую её же методом, - но ты до сих пор здесь, что очень странно, - возвращаюсь к документам, чувствуя, как она прожигает меня глазами.
- Эй, не неси ерунды...- конечно же, Минджи не собирается молчать, но я затыкаю её, поднявшись из-за своего места, захватив и бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Don't Love You.
Fanfiction«... Горло подпирает ком, а глаза так и желают собрать как можно больше солённой житкости. Идёт весь такой счастливый. Я думала, эта улыбка принадлежала только мне, но...Дабы сдержаться, до дрожи руки сжимаю платье на колене, продолжая стойко наблюд...