3.

77 27 13
                                    


***

Осенняя прохлада даёт о себе знать, но она становится незаметной, когда рядом любимый человек, который крепко держит мою худую руку в своей большой, тёплой руке. Обычная, вечерняя прогулка с Джунхо, пошла на пользу - усталость после насыщенного дня куда-то исчезла, от обиды не осталось и следа.

  - Точно не хочешь поехать ко мне? - Джунхо собственнически притягивает меня к себе за талию, когда мы успешно добрались до моего дома. - В последнее время, мы стали реже проводить время вместе.

- Прости, но мне завтра на работу, - отвечаю с сожалением, - если пойду сегодня к тебе, то завтра точно опоздаю. Не хочу чтобы меня уволили на второй рабочий день. 

  - Очень жаль, - тяжело вздыхает, продолжая придерживать меня за талию. 

  - Скоро выходные, давай проведём их вместе, - спешу предложить свой вариант, но судя по тому, как изменилось лицо Джунхо, у него уже есть другие планы.

  - Извини, но думаю, что у меня не получится, - я оказалась права, - мне нужно уладить рабочие дела. 

  - С каких пор ты стал работать по выходным? - изумилась я.

  - Ну...мой коллега уволился, поэтому, на мои плечи легло больше обязательств, - поясняет он с какой-то странной заминкой, которой я не придала особого значения. - Это временно, пока ему не найдут замену, к тому же, начальник сказал, что доплатит.

- Вот как!? Ладно, ничего не поделать, - выражаю своё понимание. - Что ж, я пойду, уже поздно, - оставляю короткий поцелуй на его губах и выбираюсь из рук, сильнее забросив сумочку на плечо. 

  - Постой, - Джунхо ловит моё запястье, пока вторая рука нырнула в карман, из которого он достаёт что-то схоже на цепочку.

  - Что это? - хлопаю ресничками. 

  - То, что поможет тебе не забывать о моих чувствах к тебе, - он оказывается за моей спиной и помогает застегнуть цепочку на шее, с кулоном в виде английского слова «навечно». - Я буду любить тебя вечно, - звучит около моего уха, прогоняя мурашек по телу. 

  - Так красиво, - пальцы скользят по цепочке, а глаза наполняются блеском, - спасибо, - оборачиваюсь к нему и жадно обнимаю. - Это так трогательно...

I Don't Love You. Место, где живут истории. Откройте их для себя