10.

77 16 4
                                    

***

Забираю телефон с журнального столика и поднимаюсь на ватные ноги, чем заставляю директора Ли встать с колен и отступить от меня.

      - Я лучше пойду, - едва нахожу силы говорить и, прежде чем поплестись к двери, делаю слабый поклон, пряча от парня свои пустые, влажные глаза.

      Мне нечего сказать, и я услышала достаточно. Хватит. Я по горло сыта этой ужасной правдой, больше не хочу ничего слышать. Мне нужно побыть одной. Хочу сбежать куда-нибудь подальше, где никто меня не найдёт.

      - Джиа, ты что, плакала? - руководитель Ким первым заметил моё избитое болью лицо, но я двигаюсь к своему рабочему месту дальше, подобно ходячему мертвецу.

      - Эй, что такое? - даже Минджи удивленна моим состояние, но я и её игнорирую, точнее, я просто не хочу никого замечать. Беру сумочку и продолжаю путь к выходу из главного офиса. - Ты куда? - летит мне в спину. - Рабочее время ещё не закончилось...

      Скрываюсь за дверьми, не чувствуя никакой вины за собой, из-за того, что нагло ухожу с работы раньше положенного, что на меня не похоже. Надеюсь, директор Хван поймёт меня и простит, на этот раз. Мне нужно время, чтобы принять тот факт, что человек, с которым я строила совместные планы на будущее, на протяжении всего нашего времени, обманывал меня. Я слепо верила ему, каждому его слову и действию. Была на все сто уверена, что Хван Джунхо никогда мне не солжёт, не говоря уже об измене. Что ж, теперь, всё стало на свои места. Мне ясно, почему он отдалился, на какой "работе" задерживался, почему он так не хотел, чтобы я работала в отеле Хёнджина, и как "сильна" была его любовь ко мне. Одно не могу понять - за что он так со мной? Моя жизнь и так не сладка, и Джунхо был единственным лучом света в ней...до сегодняшнего дня.

      Наверное усилившийся прохладный ветер помогает мне заметить, что я уже прошла половину моста, который тянется через реку Хан, и то, что я ушла с отеля, не просто не переобув рабочие туфли, но даже не захватив своё пальто - на мне из одежды, лишь форма отеля, которая не способна спасти от холода. Надо же, голова совсем опустела. Куда я сейчас иду - без понятия. Вообще не заметила, как плетясь по вечерним городским улицам, уже оказалась на оживлённом мосту.

      - Чёрт, - нога подворачивается и я приземляюсь коленями на твёрдый асфальт, выронив перед собой телефон, который всё время моего путешествия, сжимала в холодной руке. Экран засветился нашим с Джунхо фото. Снова он названивает, но я и не думаю брать трубку - пялюсь на наши счастливые лица, сидя на сырой земле. Всё было притворством. Хватаю телефон и, дрожащей рукой, полностью отключаю его, наконец оборвав назойливый звонок.

I Don't Love You. Место, где живут истории. Откройте их для себя