***
Так как время выезда на встречу, которая была запланирована вне отеля, не уточнили, я решила сама подстраховаться, и уже сижу на своём рабочем месте в полной боевой - документы собраны, верхняя одежда наготовлена, и даже переобула рабочие туфельки на осенние сапоги.
Если я скажу, что совсем не волнуюсь, то точно совру. Мне боязно. Кто же знал, что я буду разъезжать по деловым встречам с самим директором лично, будто его правая рука, в свои первые рабочие дни. Нет, это не плохо, напротив, такое доверие со стороны босса ко мне, говорит лишь, о том, что я большая молодец, и, возможно, в будущем, меня может ожидать карьерный рост. Только бы всё прошло хорошо, и я и на этот раз справилась со своей задачей - это то, что заставляет мои коленки подрагивать, как бы я не старалась держать себя в руках. Ещё и слова наставницы, мол, я первая в этом офисе, не считая заместителя Кана, руководителя Кима и секретаря, кому досталась такая честь - вынуждают меня чувствовать на себе ещё большую ответственность.
- На место заместителя Кана метишь? - ликует Минджи, но вот мне не удаётся дать ей отпора, ведь дверь кабинета директора Хвана внезапно открылась, и он появился в офисе, явно готовый покинуть это огромное здание.
- Джиа, пора, - он едва взглянул в мою сторону, проговорив всё на одном серьёзном тоне, торопливо шагая на выход.
- Да, уже иду, - спохватилась я, хватая сумочку и пальто висящее на спинке стула.
- Удачи! - успевает пожелать мне наставница в след, на что я ей улыбнулась и скрылась из офиса, пытаясь догнать Хёнджина около лифта, набрасывая на ходу верхнюю одежду.
К счастью, я догнала его прежде, чем прибыл лиф, в который мы вошли. Становлюсь немного позади директора, прижимая к себе огромную папку с бумагами, и тихо покусываю нижнюю губу, время от времени, бросая взгляд на его затылок. Чувствую себя немного не в своей тарелке, но выбора нет, я должна сделать всё возможное, чтобы не заставить Хвана разочароваться во мне.
- Ты взяла договор? - тишину в кабинке лифта разрушает его слаженный тембр голоса, но сам он стоит, не повернув в мою сторону головы ни на градус.
- Да, я взяла всё, что касается закупки новой мебели, - не томя протараторила я, помотав папкой в руках, словно он это видит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Don't Love You.
Fanfiction«... Горло подпирает ком, а глаза так и желают собрать как можно больше солённой житкости. Идёт весь такой счастливый. Я думала, эта улыбка принадлежала только мне, но...Дабы сдержаться, до дрожи руки сжимаю платье на колене, продолжая стойко наблюд...