***
Как и предполагалось, меня встретили взгляды коллег, которые жаждут узнать, что происходило за дверью кабинета директора Хвана, но я предпочла сделать вид, что не замечаю этого, и уж точно не показываю какое-либо беспокойство, мол: «Все пучком, ничего такого не было!», но хорошо понимаю, что мне не избежать допроса.
- Эй, что там происходило? - вот вам и пожалуйста, первая, кто не оставит меня в покое, так это наш стажёр Минджи.
- Где? - вскидываю бровь, строя из себя дурочку, усаживаясь за своё рабочее место.
- Не строй из себя не пойми кого, ты прекрасно понимаешь, о чём я, - раздражается девушка, словно, не узнай она этих новостей, то не выживет. - Там был целый скандал, не так ли!?
- С чего ты взяла? - изображаю недопонимание. - Думаешь, директор Хван позволил бы кому-то вроде меня, присутствовать во время его разборок?
- Да брось, все здесь слышали, что разговор был не дружеский, - не сдаётся Минджи. Вот же упёртая коза, у меня скоро лопнет терпение.
- Иди и спроси у директора лично, потому что, мне нечего тебе рассказать, - ставлю точку в нашем разговоре и приступаю к работе, хотя, если честно признаться, то в голове всё ещё куча вопросов и мыслей совсем не касающихся работы. Вроде как не моё дело, но где-то внутри и меня не отпускает любопытство - кто эта девушка, и что за отношения между ними с директором? Они, словно кошка с собакой, явно не друзья и не родственники, хотя, кто знает...Ащ, да просто забудь, это не твоего ума дело, Джиа!
Время обеда я боялась сегодня больше всего, и этому есть веская причина:
- Говори, что там происходило? - меня окружили коллеги изо всех сторон, вместо того, чтобы наслаждаться едой.
- Да ничего такого, - я вроде как готовила историю на такой случай, но как только попала в их сети, голова опустела и всё пошло не по плану.
- Нечего такого? - глаза секретаря округлились в возмущении. - Да не может такого быть. О чём они спорили?
- Кажется, они говорили о работе, - рассеянно хлопаю глазами. - Простите, но я не совсем понимала, о чём именно шла их речь.
- Хах, с каких это пор наш директор Хван обсуждает рабочие дела со своей бывшей? - иронизирует одна из коллег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Don't Love You.
Fanfic«... Горло подпирает ком, а глаза так и желают собрать как можно больше солённой житкости. Идёт весь такой счастливый. Я думала, эта улыбка принадлежала только мне, но...Дабы сдержаться, до дрожи руки сжимаю платье на колене, продолжая стойко наблюд...